В министерстве ЖКХ Ставрополья подвели итоги работы с обращениями и сообщениями граждан за полгода

За два квартала 2023 года в региональное коммунальное ведомство поступило более 2300 обращений и сообщений граждан.
Так, за этот период министерством ЖКХ края было зарегистрировано 1595 обращений граждан, подлежащих рассмотрению в соответствии с требованиями Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 №59-ФЗ. Это на 6,7% меньше, чем в аналогичный период прошлого года.
Большая часть обращений касалась технического функционирования коммунальной инфраструктуры: водо- и теплоснабжения, а также водоотведения. На втором месте – вопросы реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов: сроков, качества проводимых работ, оплаты взносов за эту услугу. Также среди тем-лидеров – вопросы обращения с твердыми коммунальными отходами и предупреждения и ликвидации последствий ЧС.


Напомним, официальное обращение в министерство можно направить:
- письменно, на почтовый адрес: 355012, г. Ставрополь, ул. Ленина, 184;
- через Интернет-приемную на официальном сайте министерства www.mingkhsk.ru
Министерство ЖКХ СК также использует современные каналы связи использует для общения с жителями. Так, 436 сообщений было зафиксированы и отработано за полгода с помощью системы мониторинга социальных сетей «Инцидент-менеджмент». Еще 155 получили решение через платформу «Госуслуги. Решаем вместе».
Кроме того, за I и II квартал 2023 года специалисты министерства отработали 140 обращений, поступивших на единый телефон «горячей линии» по вопросам применения тарифов и правильности начисления платы за жилищно-коммунальные услуги. «Горячая линия» запущена по поручению Губернатора края В.В. Владимирова на базе ГКУ СК «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае» в декабре прошлого года. Звонки на номер телефона 8-800-200-40-10 бесплатны для всех жителей края.

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ!