Заблаговременная работа для будущих пенсионеров

Заблаговременная работа для будущих пенсионеров проводится с конкретной целью, своевременного и правильного назначения пенсий – что является комплексом мер, который обеспечивает полноту и достоверность сведений о пенсионных правах граждан, который также включает в себя предварительную оценку документов. Граждане, по необходимости, могут обратиться в клиентскую службу Управления Пенсионного фонда РФ по месту жительства.
В том случае, если будущий пенсионер работает и его страхователь заключил должное соглашение с Пенсионным фондом, то необходимые документы в ПФР за своего сотрудника направит кадровая служба. Это означает, что гражданам нет необходимости в трате своего времени, приходя в территориальный орган ПФР с документами для установления пенсии, сократятся сроки назначения пенсий и время ожидания в очереди.
Специалисты Пенсионного фонда проводят анализ полученных документов, сверку уже имеющихся в органах Пенсионного фонда сведений с представленными документами. В необходимых случаях, когда выявляются расхождения, проводят документальные проверки.
Если Вы решили самостоятельно предоставить документы для назначения пенсии, Вам необходимо представить следующие документы:
1. паспорт;
2. СНИЛС;
3. трудовая книжка;
4. свидетельство о браке (для женщин);
5. военный билет (для проходивших службу в армии);
6. диплом (очное обучение);
7. справка о заработной плате за любые 5 лет (только до 2002 года), справка о реорганизации предприятия;
8. свидетельство о рождении ребенка (для женщин).
Работодателей и кадровые службы просим оказывать максимальную помощь в предоставлении сведений и документов.

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ!