eye-3-512 Версия для слабовидящих

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Get Adobe Flash player

Поиск по сайту

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

OdnoklasnikivkTelegram Messenger

УМНОЕ СТАВРОПОЛЬЕ

YMNOE STAVROPOLE

ГИС ЖКХ регистрация

GIS JKH

Проактивное информирование

 

Чат-бот

chat bot 1 б 240

 

Главное меню

Служба по контракту

 

123

 

Видеобаннеры

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Что такое кадастровый паспорт земельного участка и применяется ли он в настоящее время?

Кадастровый паспорт земельного участка – это выписка из кадастра недвижимости, выдаваемая в период с 1 марта 2008 г. и до 1 января 2017 г. В данном документе отражались уникальные характеристики земельного участка, а также иные сведения.

В указанный период процедуры кадастрового учета и государственной регистрации прав проводились отдельно и учитывались (регистрировались) в разных реестрах. Кадастровый паспорт земельного участка выдавался в подтверждение его постановки на кадастровый учет и был необходим для государственной регистрации прав на него.

Срок действия кадастрового паспорта земельного участка не установлен. Следовательно, формально ранее выданный кадастровый паспорт является действительным. В настоящее время для государственной регистрации прав такой паспорт не требуется, так как государственный кадастровый учет недвижимости и государственная регистрация прав на нее теперь проводится в одном реестре — Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН).

В качестве документа, подтверждающего сведения о земельном участке, кадастровый паспорт также может быть не актуален, так как указанные в нем сведения являлись действительными на дату его подписания. Следовательно, приведенные в нем данные могут быть устаревшими. Например, границы земельного участка могли быть уточнены или изменилась его площадь.

Если вам необходим документ, содержащий актуальные сведения о земельном участке, необходимо запросить выписку из ЕГРН. Сведения в ней будут действительны на дату ее выдачи.

В настоящее время именно выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости является документом, подтверждающим наличие в ЕГРН сведений об объекте недвижимости.

Выписку Вам выдадут после проведения государственного кадастрового учета, а также государственной регистрации прав, кроме случая, если вы отказались от ее получения путем проставления в заявлении соответствующей отметки.

Вы можете получить ее и путем подачи запроса о предоставлении сведений из ЕГРН через офисы МФЦ, а также с помощью интернет-портала Росреестра (https://rosreestr.ru/wps/portal/p/cc_present/EGRN_1).

Характеристики своих объектов можно также проверить самостоятельно с помощью сервиса на портале Росреестра (https://rosreestr.ru/wps/portal/online_request) «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online».

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ!

Блог Главы округа

Виджет "Голосования"

 

Видеообращение

admandrop

Видеогалерея

Фотогалерея

Сейчас на сайте

Сейчас 112 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации