eye-3-512 Версия для слабовидящих

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Get Adobe Flash player

Поиск по сайту

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

OdnoklasnikivkTelegram Messenger

УМНОЕ СТАВРОПОЛЬЕ

YMNOE STAVROPOLE

ГИС ЖКХ регистрация

GIS JKH

Проактивное информирование

 

Чат-бот

chat bot 1 б 240

 

Главное меню

Служба по контракту

 

123

 

Видеобаннеры

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Кому нужны сведения об адресе правообладателя в государственном реестре недвижимости?

В Едином государственном реестре недвижимости, помимо сведений об объекте недвижимости, имеются также сведения и о правообладателе, которые могут включать в себя информацию о его почтовом адресе и адресе электронной почты.

Наличие в государственном реестре недвижимости сведений о контактах правообладателя имеет особое значение, дает гарантию оперативного получения важной информации для владельца недвижимости.

При межевании земельного участка кадастровому инженеру нужно согласовать верность определения границ этого участка с границами смежных (соседних) участков. Это можно сделать двумя способами: путем проведения общего собрания или индивидуально с каждым заинтересованным лицом, причем право выбора способа согласования остается за кадастровым инженером.

Если кадастровый инженер выбирает первый способ, все заинтересованные лица должны быть заранее уведомлены путем вручения им извещения или направления такого извещения по почтовому адресу или адресу электронной почты. Если в ЕГРН отсутствуют необходимые сведения об адресе собственника, кадастровый инженер публикует извещение о проведении собрания в официальном источнике опубликования муниципальный правовых актов конкретного муниципального образования. Но далеко не все собственники следят за появлением такой информации, а для обладателей смежных участков, проживающих в другом регионе, это крайне затруднительно.

При отсутствии сведений об адресе правообладателя орган регистрации прав не сможет проинформировать собственника о поступлении заявлений о совершении учетно-регистрационных действий в отношении принадлежащего ему объекта недвижимости, о результатах рассмотрения поданных им заявлений, об учете тех или иных изменений или об уточнении характеристик объекта недвижимости, вносимых в порядке межведомственного взаимодействия.

Чтобы внести в реестр недвижимости информацию об адресах правообладателя, нужно подать заявление в любой офис МФЦ либо в виде электронного документа на официальном портале Росреестра в разделе «Личный кабинет правообладателя». В течение трех дней с момента подачи заявления в реестр недвижимости вносится запись о почтовом и электронном адресах правообладателя. Внесение такой информации является бесплатным.

При подаче заявления в электронном виде потребуется наличие сертификата электронной цифровой подписи. Информация о получении электронной подписи доступна на сайте в разделе поддержка, а так же по телефону 8(8652)74-70-39 (доб. 2424) и по адресу электронной почты: uc_request_26@26.kadastr.ru.

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ!

Блог Главы округа

Виджет "Голосования"

 

Видеообращение

admandrop

Видеогалерея

Фотогалерея

Сейчас на сайте

Сейчас 37 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации