eye-3-512 Версия для слабовидящих

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Get Adobe Flash player

Поиск по сайту

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

OdnoklasnikivkTelegram Messenger

УМНОЕ СТАВРОПОЛЬЕ

YMNOE STAVROPOLE

ГИС ЖКХ регистрация

GIS JKH

Проактивное информирование

 

Чат-бот

chat bot 1 б 240

 

Главное меню

Служба по контракту

 

123

 

Видеобаннеры

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Названы вопросы, наиболее волнующие владельцев недвижимости Ставропольского края

Кадастровая палата по Ставропольскому краю подвела итоги Всероссийской недели консультаций по вопросам оборота недвижимости

В ходе осенней Всероссийской недели консультаций ответы на десятки вопросов получили жители Ставропольского края в ходе телефонной горячей линии. В целом по стране эксперты Федеральной кадастровой палаты ответили на вопросы более 3,5 тысяч собственников недвижимости. По результатам итогов Недели консультаций эксперты Кадастровой палаты по Ставропольскому краю назвали самые популярные вопросы владельцев жилья.

Около 50% вопросов были о проведении кадастрового учета и регистрации прав собственности, порядке оформления сделок, а также необходимом комплекте документов. В частности, граждан интересовали вопрос, как проверить недвижимость перед покупкой. Также в данном блоке особенно популярными были вопросы о том, какие документы нужны для регистрации той или иной сделки и каковы размеры государственной пошлины.

Много вопросов задано (более 22%) о порядке получения сведений, содержащихся в государственном реестре недвижимости. Также собственников объектов недвижимости интересовали «дачные» вопросы (17% от всех обращений) и вопросы определения кадастровой стоимости (13%).

Как отметил эксперт Кадастровой палаты по Ставропольскому краю Евгений Чужданов, такие недели консультаций помогают гражданам разобраться в существующих требованиях и правилах законодательства в сфере недвижимости. «Информационное сопровождение и серьезная разъяснительная работа со стороны экспертов в комфортном и доступном для заявителя формате – вот задача подобных мероприятий», – сказал Евгений Чужданов.

Он подчеркнул, что регулярная информационная работа и консультирование способствуют росту правовой грамотности населения. Кроме того, у граждан есть возможность выбрать самый удобный для себя способ получения информации: телефонная горячая линия, личный прием, Дни открытых дверей и другие.

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ!

Блог Главы округа

Виджет "Голосования"

 

Видеообращение

admandrop

Видеогалерея

Фотогалерея

Сейчас на сайте

Сейчас 178 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации