Осторожно! Мошенники!

Жителям Ставрополья поступают звонки от третьих лиц с предложением платных юридических услуг от имени Пенсионного фонда.

Пенсионный фонд заявляет, что все государственные услуги Пенсионного фонда предоставляются абсолютно бесплатно. Сотрудники ПФР не предлагают никаких платных услуг, не ходят по домам.
Для подачи любого рода заявления не требуется помощь посредников. Заявления можно подать в клиентской службе ПФР по месту жительства, через МФЦ, или воспользовавшись Личным кабинетом на сайте ПФР или на сайте госуслуг.
Обратиться за разъяснениями можно в территориальные органы ПФР края как лично, так и воспользовавшись предварительной записью на сайте ПФР. Обращение можно направить почтой России, или через онлайн-приемную на сайте ПФР.
За получением консультации можно обратиться по телефонам: контакт-центра (8652) 94-21-15, «горячих линий» территориальных органов ПФР Ставрополья, которые можно найти на сайте pfrf.ru.
Напоминаем, что ваши персональные данные необходимы только при подаче за-явлений в органы ПФР, при вашем обращении в Пенсионный фонд (лично или через Личный кабинет на сайте ПФР или сайте госуслуг) и обрабатываются в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных».

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ!