eye-3-512 Версия для слабовидящих

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Get Adobe Flash player

Поиск по сайту

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

OdnoklasnikivkTelegram Messenger

УМНОЕ СТАВРОПОЛЬЕ

YMNOE STAVROPOLE

ГИС ЖКХ регистрация

GIS JKH

Проактивное информирование

 

Чат-бот

chat bot 1 б 240

 

Главное меню

Служба по контракту

 

123

 

Видеобаннеры

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Кто в ответе за погоду в доме?

МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

355012, г. Ставрополь, ул. Ленина,184.

Телефон: (88652) 29-66-02, 26-70-96

e-mail: press@mingkhsk.ru

www.mingkhsk.ru

21 октября 2021 г.

 

shutterstock 1684402957-640x427

 

 

 

 

Отопительный сезон в штатном режиме стартовал на всей территории Ставрополья. Все 942 котельные работают на подачу тепла. Но что делать, если батареи в квартире внезапно остыли? Куда обращаться в этом случае? С такими вопросами каждый год в министерство ЖКХ обращаются жители края.

Если речь идет о многоквартирном доме (МКД), то существует общее правило: ресурсоснабжающая организация осуществляет поставку теплоносителя надлежащего качества до внешней стены МКД. А задача организации, которая этим домом управляет (управляющая компания. ТСЖ, ЖСК и др.) – обеспечить стабильное функционирование внутридомовой системы теплоснабжения: отрегулировать температуру, давление и в целом поддерживать сети в исправном состоянии.

Первый пример: во дворе МКД произошел порыв теплотрассы. Что делать? Звонить в местную теплоснабжающую организацию. Их в крае 50. Самые крупные – это ГУП СК «Крайтеплоэнерго» (телефон оперативно-диспетчерской службы (8652) 74-18-91, также есть филиалы в территориях) и АО «Теплосеть г. Ставрополя» (телефон оперативно-диспетчерской службы 13-60). Круглосуточный теле-фон доверия 8(8652) 29-66-40 работает и в министерстве ЖКХ СК. Обращения так-же принимаются в официальных аккаунтах ведомства в социальных сетях. Для оперативного реагирования нужно указать точный адрес, ФИО и контактный телефон.

Второй пример: проблема с сетями внутри самого дома. В этом случае в первую очередь нужно обращаться в аварийно-диспетчерскую организацию, обслуживающую дом, или напрямую в управляющую организацию. «Аварийка» должна быть готова оказать помощь 24/7, а локализация аварии должна производиться не более чем в течение 30 минут с момента регистрации заявки. На полное устранение повреждений на внутридомовых инженерных системах дается до 3-х суток. Если проблема не решается, следует обращаться в управление Ставропольского края – государственную жилищную инспекцию.

И еще один пример: на старте отопительного сезона не все батареи в квартире потеплели. Проблема может быть в завоздушивании внутридомовой системы тепло-снабжения в межотопительный период. Самое простое в этом случае – обратиться к жильцам самой верхней квартиры по стояку: как правило, они знают, как устранить воздушную пробку. Либо же сообщить о проблеме специалистам «аварийки» или управляющей организации.

Напомним, из-за погодных условий отопительный сезон на Ставрополье в этом году начался непривычно рано. Первыми – в конце сентября – батареи потеплели у жителей Пятигорска и Ставрополя.

Для справки: официальные аккаунты минЖКХ СК в социальных сетях:

- Instagram @mingkhsk

- Facebook https://www.facebook.com/mingkhsk26

- Одноклассники https://ok.ru/mingkhsk

- ВКонтакте https://vk.com/mingkhsk26

- Twitter https://twitter.com/mingkhsk

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ!

Блог Главы округа

Виджет "Голосования"

 

Видеообращение

admandrop

Видеогалерея

Фотогалерея

Сейчас на сайте

We have 113 guests and no members online

Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации