МинЖКХ Ставрополья за год рассмотрело более 10 тысяч обращений и сообщений от жителей края

МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
355012, г. Ставрополь, ул. Ленина,184.
Телефон: (88652) 29-66-02, 26-70-96
e-mail: press@mingkhsk.ru
www.mingkhsk.ru

15 февраля 2022 г.

В министерстве ЖКХ Ставрополья подвели итоги работы с обращениями граждан за 2021 год. В общей сложности региональное коммунальное ведомство отработало 10165 обращений и сообщений ставропольцев.
Так, в 2021 году министерством ЖКХ края было зарегистрировано 3965 обращений граждан, поступивших в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Такие обращения носят статус официальных, на их рас-смотрение отводится до 30 дней.


Большая часть этих обращений касалась технического функционирования коммунальной инфраструктуры водо- и теплоснабжения, а также водоотведения. На втором месте – вопросы, связанные с жилищным фондом (капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов, предоставление жилья на условиях социального найма и работа управляющих компаний). Замыкают «тройку» самых популярных тем вопросы в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами (работа региональных операторов по обращению с ТКО, плата за услугу и т.д.).
Кроме того, министерство использует несколько современных каналов связи для общения с жителями. Например, на 4046 вопросов ставропольцев сотрудники министерства ответили в популярных социальных сетях. Еще 1138 сообщений были зафиксированы и отработаны с помощью системы мониторинга «Инцидент-менеджмент». Еще более 1000 сообщений получили решение через плат-форму «Госуслуги. Решаем вместе» и информационную систему обработки со-общений и обращений граждан «ОНФ. Помощь».
- С развитием информационных технологий органы власти всех уровней стали намного более открытыми и доступными для людей. Сегодня любой пользователь интернета может получить ответ на волнующий вопрос практически в режиме онлайн. Мы ценим возможность интерактивного общения с жителями края, это позволяет быстрее включаться в решение проблемных ситуаций, дер-жать руку на пульсе, - комментирует министр жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края Роман Марченко.
Для справки: Направить официальное обращение в министерство ЖКХ Ставропольского края можно:
- письменно, на почтовый адрес: 355012, г. Ставрополь, ул. Ленина, 184;
- через Интернет-приемную на официальном сайте министерства www.mingkhsk.ru.
Вопрос или сообщение можно направить в личные сообщения аккаунтов министерства в социальных сетях:
- Instagram @mingkhsk;
- Facebook https://www.facebook.com/mingkhsk26;
- ВКонтакте https://vk.com/mingkhsk;
- Одноклассники https://ok.ru/mingkhsk.
Для оперативной отработки обращений и сообщений граждан следует изложить суть вопроса/проблемы, точный адрес, ФИО и контактный телефон.

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ!