Ставрополькрайводоканал вышел на платформу интерактивного общения с потребителями

photo1648104262

 

 

На сайте ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» появился новый сервис, с помощью которого можно в один клик обозначить проблему в зоне ответственности предприятия. Специалисты оперативно отреагируют на проблему.
Крупнейший поставщик питьевой воды региона, обеспечивающий ресурсом более 1,7 млн человек в Ставропольском крае, напрямую подключился к платформе «Госуслуги. Решаем вместе». На сайте www.skvk.ru размещен соответствующий виджет.

Сервис предназначен для оперативного реагирования на сообщения о проблемах в водно-канализационного хозяйстве, за которое отвечает крайводоканал, и доступен потребителям услуг предприятия, которые являются также пользователями портала Госуслуг.
Чтобы сообщить об аварийной ситуации, открытом колодце, отключении или ухудшении качества питьевой воды, обратиться с любыми другими вопросами, достаточно кликнуть виджет, отправляющий к электронной форме обращения, и следовать предложенному системой алгоритму. По желанию к сообщению можно добавить фотографии, видеосъемку или документы.
Процесс решения проблемы легко отслеживается в личном кабинете на портале Госуслуг. А уведомление о результате рассмотрения обращения поступит на электронную почту.
Сервис также доступен в мобильном приложении крайводоканала, которое, в свою очередь адаптировано для ОС Android и iOS.
Для справки: Платформа «Госуслуги. Решаем вместе» создана по поручению президента РФ, в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика». Пилотный проект по ее внедрению начался в 2019 году.
ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» входит в число 25-ти крупнейших водоканалов России, поставляет питьевую воду для 561 населённых пунктов в 32 округах края (в том числе города-курорты) с населением более 1,7 млн человек.

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ!