Крайводоканал готов к диалогу с должниками

МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
355012, г. Ставрополь, ул. Ленина,184.
Телефон: (88652) 29-66-02, 26-70-96
e-mail: press@mingkhsk.ru
www.mingkhsk.ru

В условиях санкционного давления крупнейшее предприятие водопроводно-канализационного комплекса Ставрополья идет навстречу потребителям, которые испытывают сложности с оплатой услуг водоснабжения и водоотведения. Выходом из ситуации может стать оформление рассрочки по погашению задолженности. Как ее оформить?
Абонент может обратиться в ГУП СК «Ставрополькрайводканал» за заключением соглашения о поэтапном погашении долга сроком на 12 месяцев. Обязательное условие – исправное ежемесячное внесение платежей равными долями. Если это условие соблюдается, предприятие не принимает меры к взысканию задолженности через суд, не приостанавливает (ограничивает) предоставление услуги.


Порядок и условия предоставления рассрочки закрепляются отдельным соглашением. Для этого потребитель (или его доверенное лицо) должен обратиться с заявлением в абонентский отдел местного филиала ГУП СК «Ставрополькрайводоканал». Также в случае, когда речь идет об услуге холодного водоснабжения, необходимо оформить выход на адрес контролера для сверки показаний водомера.
Для справки: ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» поставляет питьевую воду для 561 населённых пунктов в 32 округах края (в том числе города-курорты) с населением более 1,7 млн человек. Полезные контакты:
- сайт: www.skvk.ru
- адрес электронной почты: public@skvk.ru
- телефон горячей линии: (8652) 99-27-47, доб.1153.

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ!