eye-3-512 Версия для слабовидящих

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Get Adobe Flash player

Поиск по сайту

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

OdnoklasnikivkTelegram Messenger

УМНОЕ СТАВРОПОЛЬЕ

YMNOE STAVROPOLE

ГИС ЖКХ регистрация

GIS JKH

Проактивное информирование

 

Чат-бот

chat bot 1 б 240

 

Главное меню

Служба по контракту

 

123

 

Видеобаннеры

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Обзоры обращений граждан

2022 год

  1. Результаты рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию Андроповского муниципального округа в 2022 году

 

2021 год

  1. Результаты рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию Андроповского муниципального округа 1 полугодие 2021

 

2020 год

  1. Результаты рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию Андроповского муниципального района в 2020 году

 

2019 год

  1. Результаты рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию Андроповского муниципального района в 2019 году

 

2018 год

  1. Результаты рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию Андроповского муниципального района в 2018 году
  2. Телефон доверия

 

2017 год

 

  1. РЕЗУЛЬТАТЫ рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию Андроповского муниципального района в 2017 году
  2. РЕЗУЛЬТАТЫ рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию Андроповского муниципального района в I полугодии 2017 года

 

 

2016 год

 

  1. Результаты рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию Андроповского муниципального района в 2016 году
  2. Результаты рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию Андроповского муниципального района в 1 полугодии 2016 года

 

2015 год

 

  1. Результаты рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию Андроповского муниципального района в 2015 году
  2. Результаты рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию Андроповского муниципального района за 9 месяцев 2015 года
  3. Результаты рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию Андроповского муниципального района в 1 полугодии 2015 года
  4. Результаты рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию Андроповского муниципального района в 1 квартале 2015 года

 

2014 год

 

  1. Отчет о результатах рассмотрения обращений, поступивших в администрацию Андроповского муниципального района в 2014 году
  2. Итоговый сводный отчёт о результатах проведения общероссийского дня приёма граждан в администрации Андроповского муниципального района
  3. Результаты рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию Андроповского муниципального района в 1 квартале 2014 года
  4. Результаты рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию Андроповского муниципального района в 1 полугодии 2014 года
  5. Анализ наиболее актуальных вопросов, обозначенных гражданами в обращениях, поступивших в администрацию Андроповского муниципального района за 8 месяцев 2014 года
  6. Результаты рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию Андроповского муниципального района за 9 месяцев 2014 года

Результаты рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию Андроповского муниципального района за 9 месяцев 2014 года 

 

 

Информация о результатах рассмотрения обращений граждан, поступивших на имя Президента Российской Федерации, направленных на рассмотрение Правительством Ставропольского края в администрацию Андроповского муниципального района в IV квартале 2012 года

Результаты рассмотрения обращений граждан администрацией Андроповского муниципального района в 1 полугодии 2012 года

Справка о состоянии и мерах по повышению качества и эффективности работы с письменными и устными обращениями граждан в администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края и ее структурных подразделениях

Анализ рассмотрения обращений граждан в администрации Андроповского муниципального района за 2011 год

Информация о результатах рассмотрения обращений граждан, поступивших на имя Президента Российской Федерации, направленных на рассмотрение Правительством Ставропольского края в администрацию Андроповского муниципального района

Информация о результатах рассмотрения обращений граждан, поступивших на имя Президента Российской Федерации, направленных на рассмотрение Правительством Ставропольского края в администрацию Андроповского муниципального района в I квартале 2012 года.

Информация о результатах рассмотрения обращений граждан, поступивших на имя Президента Российской Федерации, направленных на рассмотрение Правительством Ставропольского края в администрацию Андроповского муниципального района в III квартале 2012 года.

Результаты рассмотрения обращений граждан администрацией Андроповского муниципального района, поступивших в 2012 году.

Справка о ходе выполнения постановления администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края от 22 мая 2012 г. № 280 «О состоянии и мерах по повышению качества и эффективности работы с письменными и устными обращениями граждан в администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края и ее структурных подразделениях».

Информация о результатах рассмотрения обращений граждан, поступивших на имя Президента Российской Федерации, направленных на рассмотрение Правительством Ставропольского края в администрацию Андроповского муниципального района во II квартале 2013 года.

Информация за III квартал 2013 года о результатах рассмотрения обращений граждан, поступивших на имя Президента Российской Федерации, направленных на рассмотрение Правительством Ставропольского края в администрацию Андроповского муниципального района

Написать письмо

 

Уважаемые посетители сайта!

При написании письма необходимо помнить, что в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" письменное обращение направляется непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать наименование органа местного самоуправления, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, в адрес которого направляется письменное обращение.

Вы также должны указать в тексте свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес (место жительства), по которому должен быть направлен ответ, контактные телефоны (желательно), изложить суть предложения, заявления или жалобы, поставить личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Федеральным законом предусмотрен запрет на направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В этом случае жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

По итогам рассмотрения обращения орган местного самоуправления или должностное лицо дает заявителю письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Не дается ответ на обращение, в котором не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, на который должен быть направлен ответ.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

Сроки рассмотрения обращений граждан

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем уведомляется гражданин, направивший обращение.

Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу, содержащее вопросы защиты прав ребенка, сведения о чрезвычайных ситуациях, рассматриваются в течение 10 дней со дня его регистрации.

 

Телефон доверия

В целях обеспечения населения округа возможностью обращаться в оперативном порядке с предложениями, заявлениями и жалобами непосредственно к главе Андроповского муниципального округа Ставропольского края, «Телефон доверия главы Андроповского муниципального округа»  функционирует круглосуточно в автоматическом режиме по номеру (86556)6-22-02.

При обращении по телефону необходимо обязательно указать:

фамилия, имя, отчество;

адрес регистрации (место проживания);

контактный телефон;

социальный статус и льготный состав;

суть обращения (заявления);

организацию, куда гражданин обращался ранее.

 

 

 

Интернет-приемная

Для обращения в администрацию Андроповского муниципального округа Вы можете:

1. Написать письмо и отправить его по адресу:

- 357070, Ставропольский край, Андроповский район, с. Курсавка, ул. Красная, д. 24;

- доставить письмо лично в отдел по организационным и общим вопросам администрации Андроповского муниципального округа по адресу: с. Курсавка, ул. Красная, д. 24, каб. 310;

-подать письменное обращение должностному лицу при проведении мероприятий с участием граждан, проводимых государственными органами, администрацией Андроповского муниципального округа или должностными лицами.

2. Позвонить на «Телефон доверия главы Андроповского муниципального округа»: ежедневно с 8.00 до 17.00 часов (перерыв с 12.00 до 13.00 час.), кроме выходных и праздничных дней, по телефону (865 56) 6-22-02; в выходные и праздничные дни с 8.00 до 13.00 час. по телефону (865 56) 6-22-12.

3. Записаться на личный прием главы Андроповского муниципального округа, заместителей главы администрации округа и уполномоченных лиц.

4. Отправить письмо по e-mail на WEB-сайт администрации Андроповского муниципального округа: интернет-письмо.

Обращения граждан рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Законом Ставропольского края "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае".

Срок рассмотрения обращений граждан не должен превышать 30 дней.

Блог Главы округа

Виджет "Голосования"

 

Видеообращение

admandrop

Видеогалерея

Фотогалерея

Сейчас на сайте

Сейчас 99 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации