Обзоры обращений граждан
2022 год
2021 год
2020 год
- Результаты рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию Андроповского муниципального района в 2020 году
2019 год
2018 год
- Результаты рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию Андроповского муниципального района в 2018 году
- Телефон доверия
2017 год
- РЕЗУЛЬТАТЫ рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию Андроповского муниципального района в 2017 году
- РЕЗУЛЬТАТЫ рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию Андроповского муниципального района в I полугодии 2017 года
2016 год
- Результаты рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию Андроповского муниципального района в 2016 году
- Результаты рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию Андроповского муниципального района в 1 полугодии 2016 года
2015 год
- Результаты рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию Андроповского муниципального района в 2015 году
- Результаты рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию Андроповского муниципального района за 9 месяцев 2015 года
- Результаты рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию Андроповского муниципального района в 1 полугодии 2015 года
- Результаты рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию Андроповского муниципального района в 1 квартале 2015 года
2014 год
- Отчет о результатах рассмотрения обращений, поступивших в администрацию Андроповского муниципального района в 2014 году
- Итоговый сводный отчёт о результатах проведения общероссийского дня приёма граждан в администрации Андроповского муниципального района
- Результаты рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию Андроповского муниципального района в 1 квартале 2014 года
- Результаты рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию Андроповского муниципального района в 1 полугодии 2014 года
- Анализ наиболее актуальных вопросов, обозначенных гражданами в обращениях, поступивших в администрацию Андроповского муниципального района за 8 месяцев 2014 года
- Результаты рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию Андроповского муниципального района за 9 месяцев 2014 года
Написать письмо
Уважаемые посетители сайта!
При написании письма необходимо помнить, что в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" письменное обращение направляется непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать наименование органа местного самоуправления, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, в адрес которого направляется письменное обращение.
Вы также должны указать в тексте свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес (место жительства), по которому должен быть направлен ответ, контактные телефоны (желательно), изложить суть предложения, заявления или жалобы, поставить личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Федеральным законом предусмотрен запрет на направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В этом случае жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
По итогам рассмотрения обращения орган местного самоуправления или должностное лицо дает заявителю письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Не дается ответ на обращение, в котором не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, на который должен быть направлен ответ.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
Сроки рассмотрения обращений граждан
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем уведомляется гражданин, направивший обращение.
Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу, содержащее вопросы защиты прав ребенка, сведения о чрезвычайных ситуациях, рассматриваются в течение 10 дней со дня его регистрации.
Телефон доверия
В целях обеспечения населения округа возможностью обращаться в оперативном порядке с предложениями, заявлениями и жалобами непосредственно к главе Андроповского муниципального округа Ставропольского края, «Телефон доверия главы Андроповского муниципального округа» функционирует круглосуточно в автоматическом режиме по номеру (86556)6-22-02.
При обращении по телефону необходимо обязательно указать:
фамилия, имя, отчество;
адрес регистрации (место проживания);
контактный телефон;
социальный статус и льготный состав;
суть обращения (заявления);
организацию, куда гражданин обращался ранее.
Интернет-приемная
Для обращения в администрацию Андроповского муниципального округа Вы можете:
1. Написать письмо и отправить его по адресу:
- 357070, Ставропольский край, Андроповский район, с. Курсавка, ул. Красная, д. 24;
- доставить письмо лично в отдел по организационным и общим вопросам администрации Андроповского муниципального округа по адресу: с. Курсавка, ул. Красная, д. 24, каб. 310;
-подать письменное обращение должностному лицу при проведении мероприятий с участием граждан, проводимых государственными органами, администрацией Андроповского муниципального округа или должностными лицами.
2. Позвонить на «Телефон доверия главы Андроповского муниципального округа»: ежедневно с 8.00 до 17.00 часов (перерыв с 12.00 до 13.00 час.), кроме выходных и праздничных дней, по телефону (865 56) 6-22-02; в выходные и праздничные дни с 8.00 до 13.00 час. по телефону (865 56) 6-22-12.
3. Записаться на личный прием главы Андроповского муниципального округа, заместителей главы администрации округа и уполномоченных лиц.
4. Отправить письмо по e-mail на WEB-сайт администрации Андроповского муниципального округа: интернет-письмо.
Обращения граждан рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Законом Ставропольского края "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае".
Срок рассмотрения обращений граждан не должен превышать 30 дней.