eye-3-512 Версия для слабовидящих

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Get Adobe Flash player

Поиск по сайту

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

OdnoklasnikivkTelegram Messenger

УМНОЕ СТАВРОПОЛЬЕ

YMNOE STAVROPOLE

ГИС ЖКХ регистрация

GIS JKH

Проактивное информирование

 

Чат-бот

chat bot 1 б 240

 

Главное меню

Служба по контракту

 

123

 

Видеобаннеры

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Новогодние праздники прошли на Ставрополье без серьезных аварий в сфере ЖКХ

GIS

 

МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
355012, г. Ставрополь, ул. Ленина,184.
Телефон: (88652) 29-66-02, 26-70-96
e-mail: press@mingkhsk.ru
www.mingkhsk.ru

10 января 2020 г.

 

Итоги новогодней вахты ставропольских коммунальщиков сегодня подвел министр ЖКХ края Роман Марченко.
По словам главы краевого коммунального ведомства, предприятия и органи-зации сферы ЖКХ серьезно подготовились к работе в длинные выходные, поэтому смогли отработать этот период стабильно.
К примеру, только на вывозе мусора были заняты более 700 человек и порядка 530 единиц техники. В пиковые дни бригады работали в две, а то и в три смены. Благодаря этому удалось не допустить образования традиционных новогодних навалов на контейнерных площадках (в этот период ежегодно объем выбрасываемых населением отходов возрастает в несколько раз).
На особом контроле круглосуточно находилась и ситуация в тепло- и водо-снабжении. Серьезных аварий допущено не было.
- Дважды зафиксировались кратковременные перебои в теплоснабжении и более десятка аварийных отключений произошли на водопроводе. Учитывая протяженность сетей водоснабжения в крае – порядка 18 тыс. км – это допустимо. Главное то, что во всех случаях неполадки были оперативно устранены, людям был организован подвоз воды. Все время работали диспетчерские, телефоны горячей линии, принимались обращения через социальные социальные сети, - отметил Роман Марченко.

Взнос на капремонт на Ставрополье в 2020 году не вырастет

GIS

 

МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
355012, г. Ставрополь, ул. Ленина,184.
Телефон: (88652) 29-66-02, 26-70-96
e-mail: press@mingkhsk.ru
www.mingkhsk.ru

9 января 2020 г.

 

По поручению Губернатора края Владимира Владимирова в 2020 году значение минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах останется на прежнем уровне.
Собственники помещений в домах без лифтов будут платить за капремонт 8 руб. 63 коп. за 1 м2, в домах с лифтами – 9 руб. 63 коп. за «квадрат». Текущие значения взноса начали действовать с 1 июля 2019 года.
Всего по плану на 2020 год предстоит провести ремонтные работы в 619 многоквартирных домах на Ставрополье. Из них – 602 формируют фонды капремонта в «общем котле».
Дифференцированный размер взноса в крае был введен впервые в прошлом году – с целью реализации программы по ускоренной замене лифтов, в ходе которой до конца 2020 году будут заменены 662 лифта «старше» 30 лет. Всего же в многоквартирных домах на Ставрополье насчитывается порядка 4220 лифтов. Их них 15% – отработали свой нормативный срок эксплуатации и подлежат замене.
Для справки: В региональную программу капитального ремонта общего иму-щества в многоквартирных домах, рассчитанную на 2014-2043 годы, включено 8617 домов. Из них 7163 МКД отчисляют взносы в «общий котел» регионального оператора, 1454 формируют свои фонды капремонта самостоятельно – на специальных счетах в банках.

Кто должен иметь доступ в подъезд?

GIS

 

МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
355012, г. Ставрополь, ул, Ленина, 184.
Телефон: (88652) 29-66-02
e-mail: press@mingkhsk.ru
http://mingkhsk.ru/

9 января 2020 г.

 

Чтобы проникнуть в подъезд многоквартирного дома, посторонние люди часто прибегаю к хитрости, представляясь сотрудником управляющей организации, почты или участковым врачом. Обязаны ли жители открывать незнакомым «почтальонам» и «сантехникам»?
Законом предусмотрено, что входные двери в подъезды и на лестничные клетки МКД должны быть оборудованы доводчиками. Нехитрое устройство поможет избавиться от сквозняков и непрошеных гостей.
Вход в подвал и выход на крышу должны находиться строго под замком. Подниматься на чердак или на крышу разрешено только работникам управляющей компании или ТСЖ, непосредственно занятым техническим надзором и выполняющим ремонтные работы, а также работникам эксплуатационных организаций, оборудование которых там расположено.
Комплект ключей от подъезда, подвала и выхода на крышу обязательно должен находиться у специалистов управляющей компании и ТСЖ, а также в аварийно-диспетчерской службе, которая обслуживает дом.
Настоящие почтальоны попадают в дом с помощью универсальных ключей, которые предоставляются им по договоренности с жителями.
Обратите внимание! Доступ к транзитным инженерным коммуникациям, которые проходят через жилые и нежилые помещения в доме, для представителей организаций по обслуживанию жилищного фонда и коммунального хозяйства должен быть обеспечен в любое время суток. Это необходимо для оперативного устранения аварийных ситуаций.

Снег на крыше: кто в ответе?

GIS

 

МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
355012, г. Ставрополь, ул. Ленина,184.
Телефон: (88652) 29-66-02, 26-70-96
e-mail: press@mingkhsk.ru
www.mingkhsk.ru

9 января 2020 г.

 

Зимой гулять под крышами многоквартирных домов опасно: сход снега и наледи может причинить вред здоровью и имуществу граждан. С приходом зимы жители края обращаются в министерство ЖКХ Ставрополья: кто отвечает за уборку крыш жилых зданий?
Так как крыша многоквартирного дома (МКД) относится к общедомовому имуществу, ее уборка входит в круг обязанностей организации, которая управляет этим домом (ТСЖ/ЖСК, управляющая компания и пр.) Этот вид работ предусмотрен обязательным минимальным перечнем работ и услуг, утвержденным Правительством РФ.
В соответствии с перечнем, кровлю необходимо очищать от мусора и грязи два раза в год: весной и осенью. Снег и наледь удаляются по мере необходимости.
Мягкие кровли от снега не очищают, за исключением:
- желобов и свесов на скатных рулонных кровлях с наружным водостоком;
- снежных навесов на всех видах кровель, снежных навесов и наледи с балконов и козырьков.
Крышу с наружным водоотводом необходимо периодически очищать от снега. Не допускается накопление снега слоем более 30 см; при оттепелях снег следует сбрасывать при меньшей толщине.
Очистка снега с пологоскатных железобетонных крыш с внутренним водостоком производится только в случае протечек на отдельных участках.
Наличие сосулек, снега и льда на крыше свидетельство бездействия со стороны управляющей организации и влечет за собой наказание в виде крупных штрафов, а в случае причинения тяжкого вреда здоровью или смерти граждан виновников ждет уголовная ответственность.
Свои балконы собственники помещений в домах должны очищать от снега и льда самостоятельно. Если сход «лавины» или падение сосульки приведет к несчастному случаю или повреждению чужого имущества, и управляющая компания сможет доказать, что снег сошел не с крыши, а с балкона, собственнику придется заплатить крупный штраф.

В новый год без коммунальных аварий

GIS

 

МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
355012, г. Ставрополь, ул, Ленина, 184.
Телефон: (88652) 29-66-02
e-mail: press@mingkhsk.ru
http://mingkhsk.ru/

9 января 2020 г.

 

В новый год без коммунальных аварий

Коммунальные аварии всегда не вовремя. Как найти виновного и куда звонить, чтобы оперативно устранить аварию и минимизировать ущерб?
Виноват в аварии всегда тот, в чьей зоне ответственности находится повре-жденный конструктив. Если речь идет о порыве водопровода во дворе многоквартирного дома, - необходимо обращаться в местный водоканал. Лопнула общая труба внутри дома? – в управляющую компанию или ТСЖ. Протекла раковина или унитаз в квартире? – управляющая компания пришлет специалиста, который устранит течь, а вот восстанавливать оборудование придется за свой счет, как и имущество соседей, пострадавшее в результате такой поломки.
Каждая организация, осуществляющая управление МКД, обязана иметь собственную аварийно-диспетчерскую службу (АДС) или заключенный договор с такой службой. Специалисты «аварийки» должны быть на связи и готовы оказать помощь в режиме 24/7. По новым правилам максимальное время дозвона в аварийную службу должно составлять не больше 5 минут. При этом телефонный аппарат диспетчера должен быть оснащен функциями «обратный вызов» и автоответчик. АДС обязана контролировать сроки и качество исполнения заявок, в том числе с использованием фотофиксации и опросов жителей дома.
Отдельно платить за эту услугу жителям МКД не нужно – ее стоимость уже заложена в тарифе на содержание общего имущества дома. А контакты специали-стов должны быть размещены в доме на видном месте.
Если дом находится на непосредственном способе управления (т.е. без привлечения управляющей организации), услуга по аварийно-диспетчерскому обслуживанию может быть реализована одним из двух способов: через заключение соответствующего договора с поставщиками коммунальных ресурсов или путем привлечения сторонней организации, которая оказывает такие услуги.
Чтобы получить возмещение ущерба, необходимо зафиксировать факт ава-рии, установить причину ее возникновения и виновное лицо, определить размер ущерба и оформить соответствующий акт. После этого направить заявление (же-лательно приложить к нему фото и видео доказательства) в письменном виде ви-новному лицу или взыскать компенсацию через суд.
Для справки: Диспетчерские службы действуют во всех крупных ресурсос-набжающих предприятиях края:
ГУП СК «Ставрополькрайводоканал», список телефонов диспетчерских служб филиалов по краю – в прикрепленной таблице;
ГУП СК «Ставропольский краевой теплоэнергетический комплекс» – спи-сок телефонов диспетчерских служб филиалов по краю – в прикрепленной таблице;
Единый телефон диспетчерской службы ГУП СК «Ставропольком-мунэлектро» (8652)74-02-63, 8-800-250-04-84.
Жители Ставрополя в случае коммунальной аварии могут обратиться в диспетчерские службы городских предприятий:
МУП «ВОДОКАНАЛ» г. Ставрополя – 13-40;
АО «ТЕПЛОСЕТЬ» г. Ставрополя – 003;
АО «Ставропольские городские электрические сети» 009, 260-300.
Об аварийной ситуации также можно сообщить на круглосуточный те-лефон доверия министерства ЖКХ СК (8652)29-66-40.

Блог Главы округа

Виджет "Голосования"

 

Видеообращение

admandrop

Видеогалерея

Фотогалерея

Сейчас на сайте

We have 98 guests and no members online

Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации