eye-3-512 Версия для слабовидящих

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Get Adobe Flash player

Главное меню

Радио "Победа FM"

 

PobedaFM

 

Видеобаннеры

Моя История

Портал Государственных и Муниципальных услуг Ставропольского края 

Фонд капитального ремонта 

«Доступная среда» для маломобильной категории населения

Одним из важнейших направлений работы Управлений Пенсионного фонда Ставропольского края является повышение уровня обслуживания граждан, в том числе маломобильной категории населения.
В клиентской службе (на правах отдела)в Андроповском районе предоставлена возможность воспользоваться получением государственных услуг инвалидам и другим маломобильным группам населения следующими способами:
- граждане, которые по состоянию здоровья или в силу преклонного возраста не имеют возможности приехать в Управление ПФР, могут получить по предварительной записи консультацию специалиста клиентской службы на дому.
- получение государственных услуг ПФР через единый портал государственных услуг и электронный сервис ПФР «Личный кабинет застрахованного лица» доступно на официальном сайте Пенсионного фонда www.pfrf.ru. Сервисы позволяют направить обращение в ПФР, записаться на прием, заказать ряд документов, подать заявление. На едином портале госуслуг федеральные льготники, к числу которых относятся и инвалиды, могут получить информацию о предоставлении государственной социальной помощи в виде соцпакета, проверить свой пенсионный счет, а также ознакомиться с порядком получения других услуг Пенсионного фонда.
- для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам и услугам ПФР инвалидов и других маломобильных групп населения на входной двери Управления расположена кнопка вызова специалиста, организованы стояночные места для автомобиля инвалида.

«ВАШ КОНТРОЛЬ» - НЕЗАВИСИМАЯ СИСТЕМА МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

«Ваш контроль» – это независимая система мониторинга качества государственных услуг, которая позволяет на основании мнений граждан оценивать работу госорганов. Система была запущена в рамках реализации указов Президента РФ, в соответствии с которыми должно быть обеспечено формирование независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, включая определение критериев эффективности их работы и введение публичных рейтингов их деятельности.
Система дает возможность гражданам оценить ключевые услуги ПФР, предоставление которых организуется в клиентских службах Фонда и в многофункциональных центрах. При этом в клиентских службах и МФЦ размещена наглядная информация с подробной инструкцией о том, как граждане могут оценить оказанные услуги через систему «Ваш контроль».
На сайте ПФР размещен виджет «Ваш контроль», через который граждане могут не только оценить качество предоставленных услуг, но и оставить подробный отзыв о своем опыте взаимодействия с сотрудниками ПФР.
Получатели госуслуг могут оценить скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры, уровень комфорта в помещениях. Оценки можно выставлять как через портал «Ваш контроль», так и с помощью sms-сообщений, сайтов органов власти, портала госуслуг, информаторов в МФЦ.

Программа Материнский (семейный) капитал в 2018 году

Программа материнского(семейного) капитала начала действовать в 2007 году и продлиться до конца 2018 года. Претендовать на получение маткапила смогут те семьи, в которых второй или последующий ребенок родиться или будет усыновлен до 31 декабря 2018 года. А вот получить сам сертификат или распорядиться деньгами можно в любое время и по истечении срока действия программы. Само получение сертификата и распоряжение его средствами временем не ограничены.
Куда потратить выплату, как и прежде есть строго определенный перечень направлений. Можно погашать жилищный кредит или займ, приобретать или строить жилье, направить на формирование накопительной части пенсии матери или на оплату детсада и на социальную адаптацию и интеграцию в общество детей — инвалидов.

Заблаговременная работа для будущих пенсионеров

Заблаговременная работа для будущих пенсионеров проводится с конкретной целью, своевременного и правильного назначения пенсий – что является комплексом мер, который обеспечивает полноту и достоверность сведений о пенсионных правах граждан, который также включает в себя предварительную оценку документов. Граждане, по необходимости, могут обратиться в клиентскую службу Управления Пенсионного фонда РФ по месту жительства.
В том случае, если будущий пенсионер работает и его страхователь заключил должное соглашение с Пенсионным фондом, то необходимые документы в ПФР за своего сотрудника направит кадровая служба. Это означает, что гражданам нет необходимости в трате своего времени, приходя в территориальный орган ПФР с документами для установления пенсии, сократятся сроки назначения пенсий и время ожидания в очереди.
Специалисты Пенсионного фонда проводят анализ полученных документов, сверку уже имеющихся в органах Пенсионного фонда сведений с представленными документами. В необходимых случаях, когда выявляются расхождения, проводят документальные проверки.
Если Вы решили самостоятельно предоставить документы для назначения пенсии, Вам необходимо представить следующие документы:
1. паспорт;
2. СНИЛС;
3. трудовая книжка;
4. свидетельство о браке (для женщин);
5. военный билет (для проходивших службу в армии);
6. диплом (очное обучение);
7. справка о заработной плате за любые 5 лет (только до 2002 года), справка о реорганизации предприятия;
8. свидетельство о рождении ребенка (для женщин).
Работодателей и кадровые службы просим оказывать максимальную помощь в предоставлении сведений и документов.

Студентам-пенсионерам необходимо сообщить в Пенсионный фонд о своём зачислении в учебное заведение

Речь идёт о детях – получателях пенсий по случаю потери кормильца, которые достигли возраста 18 лет, закончили обучение в школе и поступили в высшее или среднее учебное заведение на очное отделение. На основании справки из учебного заведения им продолжается выплата пенсий и после 18 лет. Справку достаточно принести один раз в начале обучения. Выплата пенсии таким учащимся продолжается до 23-летнего возраста.
Право на пенсию по случаю потери кормильца имеют нетрудоспособные члены семьи умершего кормильца, состоявшие на его иждивении. Таковыми признаются несовершеннолетние дети, а также дети, обучающиеся по очной форме в образовательных учреждениях всех типов и видов до окончания обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет.
На этом же основании родителям-пенсионерам, имеющим обучающихся иждивенцев старше 18 лет, может быть увеличена фиксированная выплата к страховой пенсии. Она выплачивается в повышенном размере, если на иждивении пенсионера находятся нетрудоспособные дети в возрасте до 18 лет или старше этого возраста, если они обучаются по очной форме в образовательном учреждении, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет. Для установления повышенной фиксированной выплаты необходимо представить в Пенсионный фонд справку из учебного заведения ребёнка, а по достижении им 18 лет – документы, подтверждающие нахождение его на иждивении. Такими документами могут служить справка о совместном проживании, а в случае раздельного проживания – документы о понесённых расходах в пользу иждивенца.
При отчислении с очного отделения, окончании учебы или достижении студентом 23-летнего возраста выплата пенсии прекращается, а у родителя снижается фиксированная выплата. В связи с этим необходимо своевременно уведомлять Пенсионный фонд о переводе с очной формы обучения или прекращении учёбы. Иначе излишне выплаченные средства будут взысканы.

Блог Главы района

Видеообращение

admandrop

Видеогалерея

Представитель Губернатора

Фотогалерея

Сейчас на сайте

Сейчас 105 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Баннеры

Поиск по сайту