eye-3-512 Версия для слабовидящих

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Get Adobe Flash player

Главное меню

Радио "Победа FM"

 

PobedaFM

 

Видеобаннеры

Моя История

Портал Государственных и Муниципальных услуг Ставропольского края 

Фонд капитального ремонта 

ПРЕСС-РЕЛИЗ К СВЕДЕНИЮ ПРАВОПРЕЕМНИКОВ

Накопительная пенсия – это средства, которые накапливаются на лицевом счете        гражданина в течение всей трудовой деятельности и выплачиваются ему после выхода на       заслуженный отдых.

 Существенным отличием пенсионных накоплений от страховой пенсии             является то, что они выплачиваются правопреемникам умершего, если смерть            наступила до установления ему накопительной пенсии.

Напоминаем, средства пенсионных накоплений включают в себя:                                                        -суммы страховых взносов на накопительную пенсию, перечисленные работодателем;          -суммы уплаченных гражданами дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию; -взносы работодателей в Программу государственного софинансирования пенсий;                                                                                                                                              -взносы государства, перечисленные на софинансирование пенсионных накоплений;*                       -сумма средств (части средств) материнского (семейного) капитала, направленных на формирование накопительной пенсии,                                                                                                                                                      -доход от инвестирования указанных средств.

Если гражданин при жизни решил распределить средства пенсионных накоплений по своему усмотрению, то он может подать соответствующее заявление по месту жительства лично либо направить почтой или курьером (в этом случае подпись должна быть нотариально заверена).В случае отсутствия заявления о распределении, средства пенсионных накоплений выплачиваются правопреемникам первой очереди:                                                                        

 -детям, в том числе усыновленным, супругу и родителям (усыновителям);                                                а при их отсутствии – правопреемникам по закону второй очереди:-братьям, сестрам, бабушкам, дедушкам и внукам.**Для получения выплаты правопреемнику необходимо обратиться с соответствующими документами не позднее шести месяцев со дня смерти гражданина в любое Управление ПФР, либо негосударственный пенсионный фонд (в зависимости от того, где умершим лицом формировались пенсионные накопления на дату его смерти).Решение о выплате принимается в седьмом месяце со дня смерти, выплата производится в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 711***    не позднее 20-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором принято соответствующее решение.                                                                                                                                                           Всю необходимую информацию о правилах выплаты можно получить на сайте Пенсионного фонда в разделе «Будущим пенсионерам», в подразделе «О пенсионных накоплениях».

      29 ноября 2017 г по заданной тематике с 8-00-16-00 в клиентской службе (на правах отдела) в Андроповском районе будет проведен информационный телефонный марафон «Вопрос дня». Телефон марафона 5-86-09__________________________________________

«Доступная среда» для маломобильной категории населения

Одним из важнейших направлений работы Управлений Пенсионного фонда Ставропольского края является повышение уровня обслуживания граждан, в том числе маломобильной категории населения.
В клиентской службе (на правах отдела)в Андроповском районе предоставлена возможность воспользоваться получением государственных услуг инвалидам и другим маломобильным группам населения следующими способами:
- граждане, которые по состоянию здоровья или в силу преклонного возраста не имеют возможности приехать в Управление ПФР, могут получить по предварительной записи консультацию специалиста клиентской службы на дому.
- получение государственных услуг ПФР через единый портал государственных услуг и электронный сервис ПФР «Личный кабинет застрахованного лица» доступно на официальном сайте Пенсионного фонда www.pfrf.ru. Сервисы позволяют направить обращение в ПФР, записаться на прием, заказать ряд документов, подать заявление. На едином портале госуслуг федеральные льготники, к числу которых относятся и инвалиды, могут получить информацию о предоставлении государственной социальной помощи в виде соцпакета, проверить свой пенсионный счет, а также ознакомиться с порядком получения других услуг Пенсионного фонда.
- для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам и услугам ПФР инвалидов и других маломобильных групп населения на входной двери Управления расположена кнопка вызова специалиста, организованы стояночные места для автомобиля инвалида.

«ВАШ КОНТРОЛЬ» - НЕЗАВИСИМАЯ СИСТЕМА МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

«Ваш контроль» – это независимая система мониторинга качества государственных услуг, которая позволяет на основании мнений граждан оценивать работу госорганов. Система была запущена в рамках реализации указов Президента РФ, в соответствии с которыми должно быть обеспечено формирование независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, включая определение критериев эффективности их работы и введение публичных рейтингов их деятельности.
Система дает возможность гражданам оценить ключевые услуги ПФР, предоставление которых организуется в клиентских службах Фонда и в многофункциональных центрах. При этом в клиентских службах и МФЦ размещена наглядная информация с подробной инструкцией о том, как граждане могут оценить оказанные услуги через систему «Ваш контроль».
На сайте ПФР размещен виджет «Ваш контроль», через который граждане могут не только оценить качество предоставленных услуг, но и оставить подробный отзыв о своем опыте взаимодействия с сотрудниками ПФР.
Получатели госуслуг могут оценить скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры, уровень комфорта в помещениях. Оценки можно выставлять как через портал «Ваш контроль», так и с помощью sms-сообщений, сайтов органов власти, портала госуслуг, информаторов в МФЦ.

Программа Материнский (семейный) капитал в 2018 году

Программа материнского(семейного) капитала начала действовать в 2007 году и продлиться до конца 2018 года. Претендовать на получение маткапила смогут те семьи, в которых второй или последующий ребенок родиться или будет усыновлен до 31 декабря 2018 года. А вот получить сам сертификат или распорядиться деньгами можно в любое время и по истечении срока действия программы. Само получение сертификата и распоряжение его средствами временем не ограничены.
Куда потратить выплату, как и прежде есть строго определенный перечень направлений. Можно погашать жилищный кредит или займ, приобретать или строить жилье, направить на формирование накопительной части пенсии матери или на оплату детсада и на социальную адаптацию и интеграцию в общество детей — инвалидов.

Заблаговременная работа для будущих пенсионеров

Заблаговременная работа для будущих пенсионеров проводится с конкретной целью, своевременного и правильного назначения пенсий – что является комплексом мер, который обеспечивает полноту и достоверность сведений о пенсионных правах граждан, который также включает в себя предварительную оценку документов. Граждане, по необходимости, могут обратиться в клиентскую службу Управления Пенсионного фонда РФ по месту жительства.
В том случае, если будущий пенсионер работает и его страхователь заключил должное соглашение с Пенсионным фондом, то необходимые документы в ПФР за своего сотрудника направит кадровая служба. Это означает, что гражданам нет необходимости в трате своего времени, приходя в территориальный орган ПФР с документами для установления пенсии, сократятся сроки назначения пенсий и время ожидания в очереди.
Специалисты Пенсионного фонда проводят анализ полученных документов, сверку уже имеющихся в органах Пенсионного фонда сведений с представленными документами. В необходимых случаях, когда выявляются расхождения, проводят документальные проверки.
Если Вы решили самостоятельно предоставить документы для назначения пенсии, Вам необходимо представить следующие документы:
1. паспорт;
2. СНИЛС;
3. трудовая книжка;
4. свидетельство о браке (для женщин);
5. военный билет (для проходивших службу в армии);
6. диплом (очное обучение);
7. справка о заработной плате за любые 5 лет (только до 2002 года), справка о реорганизации предприятия;
8. свидетельство о рождении ребенка (для женщин).
Работодателей и кадровые службы просим оказывать максимальную помощь в предоставлении сведений и документов.

Блог Главы района

Видеообращение

admandrop

Видеогалерея

Представитель Губернатора

Фотогалерея

Сейчас на сайте

Сейчас 148 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Баннеры

Поиск по сайту