eye-3-512 Версия для слабовидящих

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Get Adobe Flash player

Поиск по сайту

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

OdnoklasnikivkTelegram Messenger

УМНОЕ СТАВРОПОЛЬЕ

YMNOE STAVROPOLE

ГИС ЖКХ регистрация

GIS JKH

Проактивное информирование

 

Чат-бот

chat bot 1 б 240

 

Главное меню

Служба по контракту

 

123

 

Видеобаннеры

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Материалы

Прокуратурой Андроповского района проведена проверка исполнения законодательства об обеспечении безопасности и антитеррористической защищенности

Прокуратурой Андроповского района проведена проверка исполнения законодательства об обеспечении безопасности и антитеррористической защищенности муниципального бюджетного учреждения культуры «Янкульский СДК».
Установлено, что здание муниципального бюджетного учреждения культуры «Янкульский СДК» не оборудовано КЭВП (кнопкой экстренного вызова полиции), оконные проемы металлическими решетками не оборудованы, что свидетельствует о нарушении требований ст. 2 Федерального закона от 06.03.2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», ст. 2,3 Федерального закона от 25.07.2002 года № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Аналогичные нарушения выявлены в 9 муниципальных бюджетных учреждениях культуры.
По фактам выявленных нарушений закона 18.01.2017 прокуратурой района 10 главам муниципальных образований района внесены представления об устранении нарушений законодательства.
Рассмотрение акта прокурорского реагирования и фактическое устранение выявленных нарушений находится на контроле в прокуратуре района.

 

Помощник прокурора
Андроповского района

юрист 3 класса Ю.В. Куценко

Прокуратурой Андроповского района проведена проверка соблюдения требований трудового законодательства по обращению поступившему в прокуратуру района.

Прокуратурой Андроповского района проведена проверка соблюдения требований трудового законодательства по обращению поступившему в прокуратуру района.
Проведенной проверкой установлено, что по состоянию на 25.01.2017 года у ООО «В» имеется задолженность перед работником по выплате заработной платы за октябрь, ноябрь, декабрь 2016 года.
В соответствии ст. 21 Трудового Кодекса РФ работник имеет право на своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы,
В ходе проверки у должника запрошены документы, подтверждающие начисление Волковой М.А. заработной платы за октябрь, ноябрь, декабрь 2016 года, а также документы, подтверждающие получение Волковой М.А. начисленной заработной платы за указанный период.
Должником представлены расчетные листки, подтверждающие, что заработная плата начислена, иных документов у должника не имеется, что подтверждает доводы указанные в обращении заявителя.
По фактам выявленных нарушений закона 30.01.2017 года прокуратурой района направлено заявление о вынесении судебного приказа о взыскании начисленной работнику заработной платы.
Рассмотрение акта прокурорского реагирования и фактическое устранение выявленных нарушений находится на контроле в прокуратуре района.

 

Помощник прокурора
Андроповского района

юрист 3 класса Ю.В. Куценко

Прокуратурой Андроповского района проведена проверка соблюдения должностными лицами отделения по вопросам миграции отдела МВД России по Андроповскому району

Прокуратурой Андроповского района проведена проверка соблюдения должностными лицами отделения по вопросам миграции отдела МВД России по Андроповскому району (дислокация с. Курсавка) ГУ МВД России по Ставропольскому краю в 2016 году миграционного и административного законодательства Российской Федерации.
Установлено, что постановлением начальника ОВМ от 09.11.2016 гражданин Республики Молдовы М. привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 18.8 КоАП РФ к штрафу в сумме 2000 рублей.
В соответствии с ч. 1 ст. 18.8 КоАП РФ административная ответственность наступает при нарушении иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в нарушении установленных правил въезда в Российскую Федерацию, в нарушении правил миграционного учета, передвижения или порядка выбора места пребывания или жительства, транзитного проезда через территорию Российской Федерации, в неисполнении обязанностей по уведомлению о подтверждении своего проживания в Российской Федерации в случаях, установленных федеральным законом.
В ходе проверки установлено, что М. 26.10.2016 получил патент РК № 2229240, выданный УВМ ГУ МВД России по Ставропольскому краю, на осуществление трудовой деятельности.
Согласно Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»
При получении патента на иностранного гражданина не возлагается обязанностей по уведомлению территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации.
В связи с чем, в действиях М. отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 18.8 КоАП РФ.
По фактам выявленных нарушений закона 16.01.2017 прокуратурой района начальнику отдела МВД России по Андроповскому району внесено представление об устранении нарушений законодательства.
Рассмотрение акта прокурорского реагирования и фактическое устранение выявленных нарушений находится на контроле в прокуратуре района.

 

Помощник прокурора
Андроповского района

юрист 3 класса Ю.В. Куценко

Прокуратурой Андроповского района проведена проверка

Прокуратурой Андроповского района проведена проверка соблюдения администрациями муниципальных образований Андроповского муниципального района Ставропольского края законодательства о развитии малого и среднего предпринимательства.
Прокуратурой района проведена проверка программ, действующих на территории Новоянкульского сельсовета Андроповского района в ходе которой установлено, что постановлением администрации муниципального образования Новоянкульского сельсовета от 14.10.2013 ; 84 принята программа «Поддержки и развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования Новоянкульского сельсовета Андроповского района на 2013-2017 годы».
В нарушение п. 2 ч. 1 ст. 14, ст. 6, ст. 16, ст. 17 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» программа носит формальный характер и не ставит своими целями повышение доходности бюджета муниципального образования через развитие сферы малого предпринимательства, а также увеличение количества субъектов малого среднего предпринимательства на территории муниципального образования. Несмотря на всю значимость поддержки малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации, указанная программа предполагает отсутствие финансирования в течение всего периода её действия, то есть 2013-2017 г.г., и не имеет даты её реализации.
Аналогичные нарушения выявлены в администрациях муниципальных образований села Султан, Крымгиреевское, станицы Воровсколесской, Водораздельного сельсовета
По фактам выявленных нарушений закона 30.01.2017 прокуратурой района в адрес 5 глав муниципальных образований внесены представления об устранении нарушений законодательства.
Рассмотрение актов прокурорского реагирования и фактическое устранение выявленных нарушений находится на контроле в прокуратуре района.

 

Помощник прокурора района
юрист 3 класса Ю.В. Куценко

Прокуратурой района проведен анализ поступивших в 2016 году обращений в сфере ЖКХ

Прокуратурой района проведен анализ поступивших в 2016 году обращений в сфере ЖКХ, в ходе которой установлено, что основной вопрос у жителей Андроповского района возникает по отношениям, возникающих при поставке газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан в соответствии с договором о поставке газа.
В связи с этим разъясняю, что вопрос оплаты потребления газа регламентирован постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 № 549 «О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан» (вместе с «Правилами поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан») (далее по тексту - Правила).
Приведем несколько примеров по замене прибора учета газа и оплаты за данную услугу:
1. Вы обнаружили неисправность прибора учета газа самостоятельно: в соответствии с подп. «б» п. 21 Правил абонент обязан незамедлительно извещать поставщика газа о повреждении пломбы (пломб), установленной поставщиком газа на месте присоединения прибора учета газа к газопроводу, повреждении пломбы (пломб) прибора учета газа, установленной заводом-изготовителем или организацией, осуществлявшей поверку, а также о возникшей неисправности прибора учета газа, то есть, если Вы незамедлительно известили о неисправности, то на основании ч. 1 п. 28 Правил объем потребленного газа определяется в соответствии с нормативами потребления газа за период со дня уведомления и до дня, следующего за днем восстановления пломб, в том числе установки пломбы на месте, где прибор учета газа после ремонта присоединяется к газопроводу.
2. Повреждение пломб и неисправность прибора учета газа выявлены в результате проверки, проведенной поставщиком газа, в данном случае в соответствии ч. 2 п. 28 Правил объем потребленного газа определяется в соответствии с нормативами потребления газа за период со дня проведения последней проверки до дня, следующего за днем восстановления пломб, в том числе установки пломбы на месте, где прибор учета газа после ремонта присоединяется к газопроводу, но не более чем за 6 месяцев, то есть, начисление оплаты будет произведено за период: с последней проверки до дня, следующего за днем восстановления пломб, но не больше, чем за 6 месяцев.
3. Вы пропустили срок представление прибора учета газа для проведения поверки: в соответствии с законодательством владелец средства измерения самостоятельно следит за состоянием и условиями его эксплуатации, отслеживает межповерочный интервал и своевременно представляет прибор учета газа для поверки, в указанном случае начисление оплаты будет произведено в соответствии ч. 2 п. 28 Правил, так же как указано в п. 2 данной статьи, то есть в соответствии с нормативами потребления газа за период со дня проведения последней проверки до дня, следующего за днем восстановления пломб, в том числе установки пломбы на месте, где прибор учета газа после ремонта присоединяется к газопроводу, но не более чем за 6 месяцев.
Кроме того, в настоящее время в платежных документах по форме Ф03 за сетевой газ, которые направляются поставщиком газа абонентам указана дата очередной поверки счетчика для удобства отслеживания даты поверки счетчика граждан.

 

Помощник прокурора
Андроповского района

юрист 3 класса Ю.В. Куценко

Блог Главы округа

Виджет "Голосования"

 

Видеообращение

admandrop

Видеогалерея

Фотогалерея

Сейчас на сайте

Сейчас 95 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации