eye-3-512 Версия для слабовидящих

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Get Adobe Flash player

Главное меню

Радио "Победа FM"

 

PobedaFM

 

Видеобаннеры

Портал Государственных и Муниципальных услуг Ставропольского края 

Фонд капитального ремонта 

При Управлении Росреестра по Ставропольскому краю заработала апелляционная комиссия

В соответствии с нормами статьи 26.1. Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» предусмотрена возможность обжалования в административном порядке решений о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета.
В целях реализации указанной статьи распоряжением Росреестра № Р/0137 от 05.04.2017 при Управлении Росреестра по Ставропольскому краю создана апелляционная комиссия.
Апелляционная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» и Положением о порядке формирования и работы апелляционной комиссии, созданной при органе учета перечня и форм документов, необходимых для обращения в апелляционную комиссию, а также документов, подготавливаемых в результате ее работы, утвержденным Приказом Минэкономразвития РФ от 30.03.2016 № 193.
В состав указанной комиссии вошли представители Управления Росреестра по Ставропольскому краю, ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ставропольскому краю, национального объединения саморегулируемых организаций кадастровых инженеров.
Обращаем внимание, заинтересованных лиц, что всю информацию о работе апелляционной комиссии, можно получить в территориальных отделах Управления Росреестра по Ставропольскому краю и по телефону 8 (8652) 56-63-96.

Что нужно знать о кадастровой стоимости?

Управление Росреестра по Ставропольскому краю отвечает на популярные вопросы граждан о кадастровой стоимости.
Для каких целей используется кадастровую стоимость?
Кадастровая стоимость земельного участка является налоговой базой при исчислении земельного налога, при расчете арендных платежей и выкупной цены земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, также сведения о кадастровой стоимости используются нотариусом при оформлении наследства для исчисления размера госпошлины. Кроме того на территории Ставропольского края с 01.01.2016 налог на объекты капитального строительства исчисляется исходя из кадастровой стоимости.
Является ли кадастровая стоимость определяющим фактором при исчислении налога?
Величина налога определяется в соответствии с Налоговым кодексом РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.
Основными факторами, от которых зависит итоговая величина налога, являются ставка налога (устанавливается органами местного самоуправления), налоговые льготы и налоговые вычеты (при их наличии), информацию о которых можно уточнить в налоговых инспекциях.
Кадастровая стоимость используется как база для исчисления налога.
В каких случаях и где можно оспорить кадастровую стоимость?
За исправлением ошибки в определении кадастровой стоимости объекта недвижимости, которая была получена при проведении государственной кадастровой оценки в 2015 году, можно обратиться к заказчику работ – Министерству имущественных отношений Ставропольского края. Исправление ошибки обеспечивает исполнитель работ – ГУП СК «Ставкрайимущество» в рамках гарантийных обязательств по государственному контракту на проведение государственной кадастровой оценки.
Кроме того, в случае несогласия с результатами определения кадастровой стоимости, можно обратиться в суд или Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, действующую при Управлении Росреестра по Ставропольскому краю, подготовив пакет документов, предусмотренный действующим законодательством.
Обращаем внимание на следующее.
Перед принятием решения о подаче заявления об оспаривании кадастровой стоимости в комиссию необходимо проанализировать соизмеримость размера планируемого налога (с учетом актуальных налоговых ставок) и затрат на подготовку документов для оспаривания.

Геодезия и картография: новое в законодательстве

В развитие норм Федерального закона от 30.12.2015 № 431-ФЗ «О геодезии, картографии и пространственных данных и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Закон о геодезии) вступили в силу следующие законодательные акты.
Постановлением Правительства РФ от 03.12.2016 № 1298 «О федеральных органах исполнительной власти, имеющих право организовывать создание картографических атласов, а также устанавливающих требования к содержанию специальных карт различных видов, и об определении видов специальных карт» установлен Перечень видов специальных карт, а также федеральных органов исполнительной власти, устанавливающих требования к содержанию специальных карт различных видов.
Кроме того, установлены порядок и способы предоставления органам государственной власти, органам местного самоуправления, подведомственным им государственным и муниципальным учреждениям, физическим и юридическим лицам сведений единой электронной картографической основы, а также порядок направления заявления о предоставлении сведений картографической основы (постановление Правительства РФ от 15.12.2016 № 1370 «Об утверждении Правил предоставления заинтересованным лицам сведений единой электронной картографической основы»).
Постановлением Правительства РФ от 15.12.2016 № 1371 утверждены Правила определения размера платы за использование сведений единой электронной картографической основы.
Постановлением Правительства РФ от 09.02.2017 № 159, установлен порядок выполнения геодезических и картографических работ на отдельных территориях Российской Федерации. Так, геодезические и картографические работы на отдельных территориях выполняются после получения разрешения, выдаваемого территориальным органом Росреестра по субъекту РФ, на территории которого выполняются работы, и в соответствии с требованиями к выполнению геодезических и (или) картографических работ на отдельных территориях, содержащимися в разрешении (при наличии).
В целях ведения и обновления единой электронной картографической основы Минэкономразвития РФ утверждены Требования к техническим и программным средствам государственной системы ведения единой электронной картографической основы (приказ Минэкономразвития РФ от 23.01.2017 № 13), Требования к составу единой электронной картографической основы и требования к периодичности их обновления (приказ Минэкономразвития РФ от 27.12.2016 № 853) и Перечень сведений, содержащихся в едином государственном реестре недвижимости и используемых для целей обновления единой электронной картографической основы (приказ Минэкономразвития РФ от 16.02.2017 № 62), а также Правила информационного взаимодействия государственной информационной системы ведения единой электронной картографической основы с информационными системами обеспечения градостроительной деятельности (постановление Правительства РФ от 01.12.2016 № 1276 «О порядке информационного взаимодействия государственной информационной системы ведения единой электронной картографической основы с информационными системами обеспечения градостроительной деятельности»).
В целях обеспечения возможности обмена пространственными данными, предоставления физическим и юридическим лицам сведений единой электронной картографической основы, пространственных данных и материалов, содержащихся в федеральном фонде пространственных данных, а также сведений, подлежащих представлению с использованием координат необходимо наличие федерального портала пространственных данных, представляющего собой федеральную государственную информационную систему. Минэкономразвития РФ утверждены Требования к техническим и программным средствам федерального и региональных порталов пространственных данных (приказ Минэкономразвития РФ от 21.12.2016 № 828).
В рамках ведения государственных фондов пространственных данных определены порядок и способы предоставления пространственных данных и материалов, содержащихся в государственных фондах пространственных данных. Постановлением Правительства РФ от 04.03.2017 № 262 «Об утверждении Правил предоставления пространственных данных и материалов, содержащихся в государственных фондах пространственных данных, в том числе Правил подачи заявления о предоставлении указанных пространственных данных и материалов, включая форму такого заявления и состав прилагаемых к нему документов» закрепляются:
требования к содержанию заявления о предоставлении пространственных данных;
требования к описанию территории, в отношении которой запрашиваются пространственные данные и материалы;
условия использования пространственных данных и материалов, не являющихся объектом авторского права;
условия использования пространственных данных и материалов, являющихся объектами авторского права;
перечень документов, прикладываемых к заявлению о предоставлении пространственных данных и материалов;
требования к заявлению, представляемому в электронной форме; сроки рассмотрения заявления и направления заявителю ответа по результатам его рассмотрения.
Одним из главных нововведений Закона о геодезии является установление платы за предоставление и за оказание услуг по предоставлению физическим и юридическим лицам, органам государственной власти и органам местного самоуправления пространственных данных и материалов, содержащихся в государственных фондах пространственных данных. Так, постановлением Правительства РФ от 15.03.2017 № 299 «Об утверждении Правил определения размера платы за предоставление пространственных данных и материалов, содержащихся в государственных фондах пространственных данных, и признании утратившими силу некоторых актов правительства Российской Федерации» установлен порядок определения размера платы за предоставление пространственных данных и материалов.

Защитите свою недвижимость в Росреестре

Управление Росреестра по Ставропольскому краю информирует, что собственник или его законный представитель, в случае опасений за принадлежащие ему объекты недвижимости, может обратиться в один из офисов муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», либо в любой отдел филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ставропольскому краю с заявлением о невозможности государственной регистрации перехода, прекращения, ограничения права и обременения такого объекта недвижимости без его личного участия. В ЕГРН в срок не более пяти рабочих дней со дня приема органом регистрации прав соответствующего заявления вносится запись о заявлении о невозможности регистрации.
Наличие указанной записи, содержащейся в ЕГРН, является основанием для возврата без рассмотрения заявления о невозможности регистрации, представленного иным лицом (не являющимся собственником объекта недвижимости, его законным представителем) на государственную регистрацию перехода, прекращения, ограничения права и обременения соответствующего объекта недвижимости. Запись в ЕГРН о заявлении о невозможности регистрации не препятствует осуществлению государственной регистрации перехода, прекращения, ограничения права и обременения объекта недвижимости, если основанием для государственной регистрации права является вступившее в законную силу решение суда, а также требование судебного пристава-исполнителя в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 2 октября 2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», и иных случаях, установленных федеральными законами.
Запись, содержащаяся в ЕГРН, о заявлении о невозможности регистрации погашается на основании:
1) заявления собственника (его законного представителя) об отзыве ранее представленного заявления о невозможности регистрации;
2) решения государственного регистратора прав (без заявления собственника, его законного представителя) одновременно с осуществляемой при его личном участии государственной регистрацией перехода, прекращения права собственности указанного собственника;
3) вступившего в законную силу судебного акта.
Услуга бессрочна и предоставляется бесплатно.

Машино-место в личную собственность

Управление Росреестра по Ставропольскому краю напоминает, с 1 января 2017 года у граждан появилась возможность оформить в собственность машино-место, в связи со вступлением в действие Федерального закона №315-ФЗ «О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса РФ и отдельные законодательные акты РФ».
Необходимо отметить, что понятия машино-место и парковочное место отличаются друг от друга. Машино-место – это индивидуально-определенная часть здания или сооружения, предназначенная исключительно для размещения транспортного средства, которая не ограничена либо частично ограничена строительной или иной ограждающей конструкцией и имеющая определенные границы. Приказом Минэкономразвития РФ установлены предельные размеры машино-мест. Так, минимальная площадь одного машино-места должна составлять 5,5 х 2,5 кв.м., максимальная – 6,2 х 3,6 кв.м.
Парковочное место, например, у подъезда жилого дома на открытой стоянке, предназначено лишь для временного размещения транспортных средств и самостоятельным объектом недвижимого имущества не является.
Чтобы оформить право на машино-место, жители края могут обратиться в отделения МФЦ или офисы приема-выдачи документов филиала Кадастровой палаты.

Блог Главы района

Видеообращение

admandrop

Видеогалерея

Представитель Губернатора

Фотогалерея

Сейчас на сайте

Сейчас 147 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Баннеры

Поиск по сайту