eye-3-512 Версия для слабовидящих

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Get Adobe Flash player

Главное меню

Радио "Победа FM"

 

PobedaFM

 

Видеобаннеры

Моя История

Портал Государственных и Муниципальных услуг Ставропольского края 

Фонд капитального ремонта 

Что такое техническая ошибка в сведениях ЕГРН? Как ее исправить?

Как известно, где работают люди, возможно наличие ошибок, так называемый человеческий фактор встречается везде. Так, в процессе осуществления государственной регистрации прав или государственного кадастрового учета недвижимости (т.е. при вводе данных о земельном участке) сотрудник может случайно допустить опечатку или совершить другую ошибку (арифметическую, грамматическую и др.). В подобной ситуации считается, что произошла техническая ошибка, которая четко прописана в Законе о государственной регистрации недвижимости. Совершение таких ошибок приводит к тому, что в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) вносят сведения, которые не соответствуют изначальной информации.

Возможно, конечно, наличие и другого типа ошибок: когда ошибка содержалась изначально в документе, на основании которого данные ошибочные сведения были перенесены в Единый государственный реестр недвижимости (так называемая реестровая ошибка). Но сегодня мы рассмотрим именно порядок исправления технических ошибок в сведениях ЕГРН.

Техническая ошибка может быть исправлена по решению государственного регистратора прав при обнаружении такой ошибки в записях или же при получении от любого заинтересованного лица заявления об исправлении технической ошибки в записях. Также техническая ошибка может быть исправлена на основании вступившего в законную силу решения суда об исправлении такой ошибки. Следует отметить, что исправление ошибки производится в течение трех рабочих дней.

По результатам исправления ошибки орган регистрации прав в течение трех рабочих дней со дня исправления технической ошибки в записях обязан уведомить заинтересованных лиц об исправлении технической ошибки.

При этом Законом о государственной регистрации недвижимости оговорено, что исправление технической ошибки в записях осуществляется в случае, если такое исправление не влечет за собой прекращение, возникновение, переход зарегистрированного права на объект недвижимости.

И так, в случае если Вы обнаружили, что для объекта недвижимости в сведениях ЕГРН имеются сведения, отличные от изначальных документов, следует подать заявление об исправлении технической ошибки в орган регистрации прав (если только вы действительно ранее не подавали никаких документов на проведение учета изменений характеристик объекта).

Заявление может быть подано лично через многофункциональный центр по предоставлению государственных или муниципальных услуг, в орган регистрации прав, также может быть направлено в орган регистрации прав почтовым отправлением с объявленной ценностью, описью вложения и уведомлением о вручении.

В форме электронного документа заявление может быть направлено в орган регистрации прав через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций); официальный сайт; а также с использованием веб-сервисов.

Следует иметь в виду, что форма заявления об исправлении технической ошибки в записях Единого государственного реестра недвижимости установлена приказом Минэкономразвития России от 08.12.2015 № 920.

Государственный мониторинг земель Ставропольского края

Одной из основных функций Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии является государственный мониторинг земель (за исключением земель сельскохозяйственного назначения). Реализация данных полномочий осуществляется в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 26.12.2014 № 852.

Сбор информации о состоянии и использовании земель Ставропольского края, воздействии природных и антропогенных факторов, а также обработку и хранение данной информации, осуществляет Управление Росреестра по Ставропольскому краю.

Результатом мониторинга земель Ставропольского края за 2016 год стали следующие количественные и качественные характеристики.

В плане возможного развития чрезвычайных ситуаций наибольшую опасность по-прежнему представляют оползневые процессы, которые являются главными объектами мониторинга на территории Ставропольского края, как процессы, оказывающие наибольшее негативное воздействие на народно-хозяйственные объекты и объекты инфраструктуры.

Основными факторами активизации оползневых процессов в пределах Ставропольского края являются: метеорологический (количество атмосферных осадков), гидрогеологический (режим уровня грунтовых вод) и техногенный.

Очень сильный дождь – дождь с количеством осадков не менее 50 мм за период не более 12 часов, наблюдается ежегодно в разных районах Ставропольского края, но наиболее уязвимыми являются центральные и юго-западные районы: Кочубеевский, Предгорный, Советский, Георгиевский, Минераловодский районы.

Интенсивность воздействия на оползневые процессы метеорологического и гидрогеологического режимообразующих факторов в 2016 г. характеризуется как средняя.

Всего на территории Ставропольского края зафиксировано 11 случаев воздействия оползневых процессов на народно-хозяйственные объекты, из них 5 населенных пунктов (2 города и 3 сельских населенных пункта), 0,425 км автодорог с твердым покрытием, 0,287 автодорог без покрытия, 0,54 км ЛЭП, 0,05 км газопроводы. Зафиксированы случаи деформации хозяйственных объектов в 4-х населённых пунктах: г. Ставрополь, ст. Новотроицкая, с. Верхняя Татарка и с. Султан.

Активность оползневых процессов в регионе «Скифская плита и Предкавказские передовые прогибы», а также в целом по Ставропольскому краю, оценивается как «низкая». Уровень оползневой активности снижается второй год подряд.  Активизации оползней в 2016г., в основном, связаны с антропогенным фактором - негативными техногенными нарушениями устойчивости склонов.

Для обеспечения контроля за состоянием оползневых процессов на площади потенциально-оползневой территории Кавказских Минеральных Вод в 2016 г. наряду с маршрутными наблюдениями проводились аэровизуальные наблюдения оползневых зон. Аэровизуальные наблюдения позволили более точно оценить степень пораженности территории оползневыми процессами, обнаружить и дать оценку степени активизации оползневого процесса, оконтурить площади проявлений. На территории Кавказских Минеральных Вод активность оползневого процесса в пределах всех таксонов инженерно-геологического районирования оценивается как «низкая». Всего по результатам плановых работ на территории КМВ выявлено 8 активных оползней.

В пределах Пятигорской оползневой зоны зафиксировано два проявления, активизация в пределах которых отмечалась в головной части оползней. На момент обследования данные оползни угрозы не представляли.

По результатам инженерно-геологического обследования на территории Кавказских Минеральных Вод в результате негативного воздействия оползневого процесса установлено продолжение деформаций домовладений по ул. Овражная № 8,10 п. Нарзанный городской округ Кисловодск, в пределах «Кисловодской площади» выявлены деформации 5 домовладений, а также выявлено воздействие оползневых процессов на линейные сооружения: прогрессирующие деформации на участке «Олимпийском» полотна автодороги п. Белореченский - верхний спортивный комплекс на интервале 100 м.

По прогнозам в 2017 году на территории Ставропольского края ожидается «низкий» уровень оползневой активности, при этом он будет ниже среднемноголетних значений. В регионе «Скифская плита и Предкавказские передовые прогибы», в пределах всех геоморфологических областей «Ставропольская возвышенность», «Воровсколесские высоты» и «Кубанская равнина» ожидаемый уровень оползневой активности – «низкий». По сравнению с 2016г. оползневая активность повысится примерно на треть и приблизительно достигнет уровня 2015 г. Этому будет способствовать увеличение влажности оползневых отложений за счёт атмосферных осадков.   Наиболее вероятную опасность по-прежнему будут представлять оползни, испытывающие значительные техногенные нагрузки, где причиной оползневых смещений может послужить антропогенный фактор.

Одним из основных механизмов мониторинга качественных характеристик использования земель, направленным на выявление, предотвращение и пресечение нарушений законодательства в сфере землепользования и обеспечение соблюдения субъектами хозяйственной и иной деятельности требований нормативных правовых актов, является государственный и муниципальный надзор. 

В рамках надзорных функций в 2016 году Департаментом  Росприроднадзора по Северо-Кавказскому федеральному округу выявлено несанкционированное размещение твердых бытовых отходов на общей площади 0,02 тыс. га. По результатам выявленных нарушений возбуждены дела об административных правонарушениях.

Также в рамках надзорных мероприятий за использованием земель исходя из их целевого назначения и разрешенного использования, осуществляемыми государственными и муниципальными органами власти, по результатам проверок в 2016 году на территории Ставропольского края в действиях физических, должностных и юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей выявлено 351 нарушение земельного законодательства в части нецелевого использования земель и не использовании в соответствии с установленным видом разрешенного использования (за исключением земель сельскохозяйственного назначения).

Зафиксированы нарушения законодательства по охране объектов культурного наследия в отношении объекта культурного наследия федерального значения «Комплекс памятников, ранний железный век, IV-IX вв. н.э.: 1-е Татарское городище; 2-е Татарское городище» и на территории, прилегающей к его границам.

В рамках мероприятий по сохранению памятников истории и культуры профинансированы мероприятия по сохранению памятников истории и культуры : «Грязелечебница им. Семашко» (г. Ессентуки), «Комплекс Главных нарзанных ванн, 1901 г.» (г. Кисловодск), «Здание цирка»(г. Кисловодск), «Санаторий им. Орджоникидзе» 1938 г. (г. Кисловодск), «Нарзанная галлерея» 1848 г. (г. Кисловодск), «Пушкинская галлерея» (г. Железноводск), «Церковь Покрова Пресвятой Богородицы» (г. Железноводск).

Если необходимо узнать информацию о собственниках недвижимости…

В жизни бывают случаи, когда необходимо узнать, кто является собственником квартиры или дома. Эти сведения могут понадобиться в различных ситуациях, например: покупка квартиры, судебный спор и т.д.

Наиболее достоверный способ получить данную информацию, можно обратившись в  Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр).  В Росреестре вы сможете получить не только сведения о собственнике, но и официальный документ – выписку из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Считаются общедоступными и могут быть предоставлены любому лицу систематизированные сведения ЕГРН в виде:

- выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;

- выписки из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости.

Выписка о зарегистрированных правах на квартиру - содержит общедоступные сведения: адрес и площадь квартиры, ФИО собственника/-ков, тип собственности (индивидуальная, общая совместная, или общая долевая), наличие/отсутствие обременений и правопритязаний.

Выписка о переходе прав на квартиру - содержит общедоступные сведения: перечень всех настоящих и предыдущих собственников квартиры и даты получения и прекращения их прав собственности.

Согласно пункту 1.4 приказа Росреестра от 18.10.2016 № П/0515 «О наделении федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» отдельными полномочиями органа регистрации прав» ФГБУ «ФКП Росреестра» наделено полномочиями по приему запросов о предоставлении всех видов сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (включая запросы о предоставлении документов и сведений, не хранящихся в ФГБУ), и выдаче документов по результатам рассмотрения таких запросов.

Таким образом, за получением сведений из ЕГРН, можно обратиться в любой филиал ФГБУ «ФКП Росреестра», многофункциональный центр независимо от места нахождения объекта недвижимости или территории.

Подать запрос о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН, можно одним из следующих способов:

- в виде бумажного документа, представляемого заявителем при личном обращении в орган регистрации прав (в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра»), или многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг независимо от места нахождения объекта недвижимости;

- в виде бумажного документа, отправленного по почте в один из органов регистрации прав согласно перечню, размещенному на официальном сайте Росреестра;

- в электронной форме, заполнив форму запроса о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН, размещенную на официальном сайте Росреестра и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), либо отправив электронный документ с использованием веб-сервисов.

Формы запросов о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН, приведены в приложениях к Порядку предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 23.12.2015 № 968 (далее – Порядок).

Необходимо обратить внимание, что запрос о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН, представленный с нарушениями Порядка, в том числе не соответствующий по форме и (или) содержанию требованиям, установленным настоящим Порядком, считается неполученным и не рассматривается органом регистрации прав (пункт 52 Порядка).

С размерами платы за предоставление копий иных документов и с реквизитами для ее оплаты можно ознакомиться в приложении к приказу Минэкономразвития России от 10.05.2016 № 291 «Об установлении размеров платы за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости».

Стоимость  вышеуказанных  выписок в виде бумажного документа для физического лица — 400 руб., для юридического лица — 1100 тыс.руб. В виде электронного документа для физического лица — 250 руб., для юридического лица — 700 руб.

Срок предоставления выписки из ЕГРН с 01.01.2017 года составляет 3 рабочих дня. Учитывая срок на передачу запроса от лица в МФЦ, а затем – Росреестр – 5 рабочих дней.

Выпускники вуза – будущее Росреестра

Качество работы государственных органов во многом зависит от грамотной кадровой политики. Уже давно ни у кого не вызывает сомнений тот факт, что только высококвалифицированные и ответственные сотрудники могут выдержать современный ритм. Работу с персоналом в Управлении Росреестра по Ставропольскому краю начинают еще со студенческой скамьи.

Активное сотрудничество Управления с Северо-Кавказским федеральным университетом в  условиях не простой ситуации на региональном рынке труда Северного Кавказа позволило  выработать механизмы и формы взаимодействия, повышающие  конкурентоспособность и востребованность выпускников Университета, а Управлению дало возможность принимать на работу компетентных специалистов.

Это стало возможным благодаря  созданию системы взаимодействия  Университета и Управления по нескольким взаимовыгодным  направлениям:

- актуализация содержания образовательного процесса, позволяющая осуществлять подготовку специалистов, отвечающих современным требованиям государственной службы  через  введение дисциплин специализации и курсов по выбору по заявкам Управления. Так, например, в образовательную программу Юридического института СКФУ по инициативе руководства Управления был введен спецкурс «Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним», который ведет сотрудник Управления;

- усиление практической направленности в подготовке молодых специалистов обеспечивается  через  организацию стажировок и практик на базе Управления.  Только в этом году более 30 учащихся Юридического института СКФУ прошли в Управлении производственную практику;

- проведение совместных специализированных мероприятий для студентов и выпускников, которые позволяют ребятам познакомиться с особенностями   государственной службы.

Так недавно в Управлении  прошел День открытых дверей для студентов Юридического института СКФУ. Во время экскурсии молодые люди смогли увидеть работу Управления, что называется, изнутри, познакомились с государственными  регистраторами прав, узнали как осуществляется ведение и хранение Единого государственного реестра недвижимости.

В ходе Дня открытых дверей, заместитель руководителя Управления Виктор Бовша  и  начальник отдела регистрации объектов недвижимости жилого назначения Елена Белозерова, ответили на многочисленные вопросы студентов.

Проведение Дней открытых дверей для студентов в Управлении стало доброй традицией. Такие мероприятия –  наглядный пример работы, о которой студенты слышат на лекциях, и, возможно, для кого-то из них полученные впечатления станут определяющими в выборе будущей профессии.

Что должен знать работник организации, признанной банкротом?

Порядок оплаты труда работников урегулирован Трудовым кодексом Российской Федерации (ТК РФ).

В соответствии со ст. 136 ТК РФ работодатель выплачивает заработную плату не реже чем каждые полмесяца, в день, установленный правилами внутреннего трудового распорядка организации, коллективным или трудовым договором. Работодатель, допустивший задержку выплаты заработной платы, в соответствии с законодательством может быть привлечен к дисциплинарной, материальной, административной или уголовной ответственности.  

В случае возбуждения дела о банкротстве в отношении предприятия, указанная обязанность не редко нарушается работодателями.

Работник организации, в отношении которой введена одна из процедур применяемая в делах о банкротстве, должен знать следующее.

В первую очередь, необходимо различать задолженность по заработной плате, подлежащую включению в реестр требований кредиторов и текущую.

Так задолженность по заработной плате, возникшая после принятия арбитражным судом заявления о признании должника банкротом, в том числе, начисленная в период проведения процедур банкротства, является текущей. Требования кредиторов по текущим платежам не подлежат включению в реестр требований кредиторов и выплачиваются вне очереди за счет имущества должника.

Долги перед работниками по заработной плате, начисленной до принятия арбитражным судом заявления о признании должника банкротом, подлежат включению в реестр требований кредиторов.

Федеральным законом «О несостоятельности» (банкротстве) от 26.10.2002 №127 ФЗ (далее - Закон о банкротстве) п. 2 ст. 134 установлена очередность погашения требований относящихся к текущим платежам:

- в первую очередь удовлетворяются требования по текущим платежам, связанным с судебными расходами по делу о банкротстве, выплатой вознаграждения арбитражному управляющему, взысканием задолженности по выплате вознаграждения лицам, исполнявшим обязанности арбитражного управляющего в деле о банкротстве, требования по текущим платежам, связанным с оплатой деятельности лиц, привлечение которых арбитражным управляющим для исполнения возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве в соответствии с настоящим Федеральным законом является обязательным, в том числе с взысканием задолженности по оплате деятельности указанных лиц;

-          во вторую очередь удовлетворяются требования об оплате труда лиц, работающих или работавших (после даты принятия заявления о признании должника банкротом) по трудовому договору, требования о выплате выходных пособий;

-          в третью очередь удовлетворяются требования об оплате деятельности лиц, привлеченных арбитражным управляющим для обеспечения исполнения возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве, в том числе о взыскании задолженности по оплате деятельности этих лиц, за исключением лиц, указанных в абзаце втором настоящего пункта;

- в четвертую очередь удовлетворяются требования по эксплуатационным платежам (коммунальным платежам, платежам по договорам энергоснабжения и иным аналогичным платежам);

-          в пятую очередь удовлетворяются требования по иным текущим платежам.

Требования кредиторов по текущим платежам, относящиеся к одной очереди, удовлетворяются в порядке календарной очередности.

В силу п. 4 ст. 134 Закона о банкротстве требования по выплате заработной платы и иных причитающихся работникам социальных выплат, не относящихся к текущим платежам удовлетворяются во вторую очередь.

В случае, когда работник осуществлял свою деятельность на предприятии до возбуждения дела о несостоятельности (банкротстве) и продолжает работать после признания его банкротом, в отношении заработной платы начисленной до возбуждения дела о несостоятельности (банкротстве) будет действовать порядок, установленный п. 4 ст. 134 Закона о банкротстве, а в отношении заработной платы возникшей после возбуждения производства по делу о несостоятельности (банкротстве) будет действовать порядок погашения задолженности предусмотренной п. 2 ст. 134 Закона о банкротстве.

Информацию о дате возбуждения дела о банкротстве, а также иные данные возможно проверить в картотеке арбитражных дел в сети интернет.

В случае если организация является участником каких-либо судебных процессов картотека выдаст перечень дел, рассматриваемых арбитражными судами с её участием.

Согласно п. 6 ст. 16 Закона о банкротстве, требования о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, включаются в реестр требований кредиторов арбитражным управляющим или реестродержателем по представлению арбитражного управляющего, а в случае оспаривания этих требований - на основании судебного акта, устанавливающего состав и размер этих требований.

Основанием для включения задолженности по заработной плате служат бухгалтерские документы предприятия должника, отражающие факт начисления заработной платы работникам.

Работник предприятия имеет право проверить, включены ли его требования в реестр требований кредиторов и в каком объеме. Для этого ему необходимо направить запрос арбитражному управляющему или реестродержателю. В ответ на запрос работника арбитражный управляющий в течение 5 рабочих дней обязан направить выписку из реестра требований кредиторов, которая должна отражать следующие данные: размер, состав и очередность удовлетворения его требований, а в случае, если сумма задолженности кредитору составляет не менее чем один процент общей кредиторской задолженности, направить данному кредитору или егр уполномоченному представителю заверенную арбитражным управляющим копию реестра требований кредиторов. Но стоит отметить, что расходы на подготовку и направление такой выписки и копии реестра возлагаются на кредитора запросившего такую выписку.

В случае, если арбитражный управляющий не учел требование работника предприятия или неверно включил размер задолженности по заработной плате в реестр требований кредиторов, работнику необходимо обратится с заявлением на имя арбитражного управляющего, в котором должна содержаться следующая информация:

-          фамилия имя отчество, паспортные данные работника;

-          дата и номер трудового договора;

-          дата и номер приказа об увольнении;

-          размер задолженности по заработной плате;

-          порядок расчета размера задолженности;

-          документы, подтверждающие задолженность;

-          требование включить образовавшуюся задолженность в реестр требований кредиторов;

-          реквизиты расчетного счета, по которым необходимо перечислить денежные средства в счет погашения задолженности по заработной плате.

Сведения об арбитражном управляющем, утвержденном для проведения процедуры банкротства, адресе для направления ему корреспонденции помимо судебных актов, вынесенных по делу о банкротстве возможно получить в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве (далее - ЕФРСБ) в сети интернет.

Одним из составляющих элементов контроля за деятельностью арбитражного управляющего, является работа собрания кредиторов должника, которому в процедуре конкурсного производства конкурсный управляющий систематически представляет отчет о своей деятельности информацию о финансовом состоянии должника и его имуществе

Согласно Закону о банкротстве, участником собрания кредиторов является представитель работников должника, избираемый собранием работников, бывших работников должника.

Обязанность провести собрание работников, бывших работников должника возложена на арбитражного управляющего ст. 12.1 Закона о банкротстве.

Уведомление о проведении собрания работников, бывших работников должника направляется по почте не позднее чем за 10 дней до даты проведения собрания работников, бывших работников должника или иным обеспечивающим получение такого сообщения способом не менее чем за пять рабочих дней до даты проведения собрания работников, бывших работников должника.

Собрание работников должника может быть проведено как в очной форме, так и заочной. В последнем случае, к сообщению о проведении собрания работников, бывших работников должника, включенному в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве, должны быть приложены бюллетени для голосования. В сообщении также указывается дата, до которой принимаются заполненные бюллетени и адрес для их направления.

В соответствии со ст. 60 Закона о банкротстве в арбитражный суд могут быть поданы жалобы кредиторов на нарушение их прав и законных интересов.

Наряду с имеющимся у самих работников организаций - должников объемом прав, направленных на защиту их интересов, в механизме контроля за процедурой банкротства участвуют уполномоченные органы в лице налоговых органов и орган по контролю (надзору) в лице Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальных структур.

В соответствии с п. 11 ст. 16 Закона о банкротстве, при возникновении между представителем работников должника и арбитражным управляющим разногласий, связанных с очередностью, размером и составом требований по оплате труда, представитель работников вправе обратиться в суд с заявлением об урегулировании возникших разногласий.

В случае, если задолженность по зарплате является текущей, работник имеет право на обращение в районный суд с иском о взыскании заработной платы.

Кроме того, лицо, перед которым у организации признанной банкротом имеется задолженность по заработной плате вправе обратиться в прокуратуру района с заявлением предъявить аналогичный иск в суд в защиту интересов работника.

После получения судебного решения о взыскании задолженности по заработной плате, исполнительные документы направляются в службу судебных приставов по адресу местонахождения должника.

В этом случае судебные приставы-исполнители взыскивают задолженность с должника в соответствии с Федеральным законом «Об исполнительном производстве» от 02.10.2007 № 229-ФЗ.

На основании определения арбитражного суда о введении процедур наблюдения, финансового оздоровления или внешнего управления судебный пристав-исполнитель приостанавливает исполнение исполнительных документов по имущественным взысканиям. Однако на требования о взыскании задолженности о заработной плате указанный мораторий не распространяется.

Таким образом, в этот период возрастает вероятность получения заработной платы и выходных пособий. Взыскание задолженности в этом случае зависит от того, есть ли денежные средства и имущество у должника, от предъявленных в службу судебных приставов требований иных взыскателей, а также от своевременных и профессиональных действий судебных приставов-исполнителей.

При получении копии решения арбитражного суда о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства (а также, когда должник находится в процессе ликвидации) судебный пристав-исполнитель оканчивает исполнительное производство.

Исполнительные документы, производство по которым окончено, вместе с копией постановления об окончании исполнительного производства в течение трех дней со дня окончания исполнительного производства направляются конкурсному управляющему или в ликвидационную комиссию.

Копия указанного постановления в тот же срок направляется сторонам исполнительного производства.

Таким образом, законодательством установлено несколько способов защиты прав для работника, работавшего в организации, в отношении которой применена процедура банкротства, и имеющего правомерные требования о взыскании заработной платы.

Блог Главы района

Видеообращение

admandrop

Видеогалерея

Представитель Губернатора

Фотогалерея

Сейчас на сайте

Сейчас 178 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Баннеры

Поиск по сайту