eye-3-512 Версия для слабовидящих

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Get Adobe Flash player

Поиск по сайту

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

OdnoklasnikivkTelegram Messenger

УМНОЕ СТАВРОПОЛЬЕ

YMNOE STAVROPOLE

ГИС ЖКХ регистрация

GIS JKH

Проактивное информирование

 

Чат-бот

chat bot 1 б 240

 

Главное меню

Служба по контракту

 

123

 

Видеобаннеры

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Что должен знать работник при банкротстве работодателя?

                             ПРЕСС-РЕЛИЗ

В настоящее время мы все чаще слышим о банкротстве предприятий, организаций, а также физических лиц. И, как правило, банкротство должников в большинстве случаев приводит к невозможности погашения в полном объеме задолженности перед всеми кредиторами, в том числе, и задолженности по заработной плате. И вот для того, чтобы получить «свои кровные», работнику, бывшему работнику необходимо знать и придерживаться определенного алгоритма действий.

Банкротство юридических и физических лиц регулируется Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)» от 26.10.2002 №127-ФЗ (далее – Закон о банкротстве).

В Законе о банкротстве закреплен механизм обеспечения прав работников на заработную плату. Нормами данного Закона определено понятие «кредиторов» как лиц, имеющих по отношению к должнику права требования по денежным обязательствам и иным обязательствам, об уплате обязательных платежей, о выплате выходных пособий и об оплате труда лиц, работающих по трудовому договору.

На первом этапе, после вынесения арбитражным судом решения о признании должника банкротом, конкурсный управляющий обязан уведомить работников должника о предстоящем увольнении не позднее чем в течение месяца с даты введения конкурсного производства.

Работники в свою очередь направляют арбитражному управляющему требования о выплате им задолженности по заработной плате, которые должны быть включены в реестр требований кредиторов. Включение данных требований в реестр, является обязанностью реестродержателя, почти во всех случаях таковым является арбитражный управляющий.

В реестре должны быть указаны сведения о каждом кредиторе и о размере его претензий, а так же указывается очередность, по которой удовлетворяются требования каждого кредитора и обязательно указывается, на основании каких обстоятельств данные требования возникли.

При заявлении требований обязательно указывают сведения о себе, в том числе фамилию, имя, отчество, паспортные данные, а также банковские реквизиты (при их наличии).

Необходимо знать и помнить о том, что реестр требований кредиторов подлежит закрытию по истечении двух месяцев с даты опубликования сведений о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства.

Если работник не владеет информацией о том, включены ли его требования в реестр или нет, ему нужно направить запрос реестродержателю, или арбитражному управляющему. После получения данного запроса, реестродержатель должен в течение 5 дней подготовить и направить выписку из реестра в адрес заявителя.

Если арбитражный управляющий сообщил, что ваши требования не включены в реестр, то необходимо направить решение суда о взыскании заработной платы в вашу пользу реестродержателю, чтобы ваши требования были внесены в реестр.

Важно понимать, что процесс процедуры банкротства может занимать длительное время. Иногда это несколько месяцев, а иногда и несколько лет. Арбитражному управляющему необходимо провести комплекс определенных Законом о банкротстве мер, в том числе, провести инвентаризацию имущества должника, его оценку, организовать проведение торгов имеющегося имущества. И уже потом приступить к распределению конкурсной массы между кредиторами в порядке очередности, установленном Законом о банкротстве. Вне очереди погашаются требования кредиторов по текущим платежам преимущественно перед кредиторами, требования которых возникли до принятия заявления о признании должника банкротом.

В первую очередь удовлетворяются требования по текущим платежам, а следующими по очередности (вторая очередь) являются выходные пособия и заработная плата, после чего погашается основная сумма задолженности перед кредиторами.

В случае отсутствия достаточного количества финансов, средства распределяются равномерно между всеми зарегистрированными кредиторами.

 

Об Управлении Росреестра по Ставропольскому краю

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю является территориальным органом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, осуществляет функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, землеустройства, государственного мониторинга земель, геодезии, картографии, а также функции государственного геодезического надзора, государственного земельного контроля, надзора за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контроля (надзора) за деятельностью арбитражных управляющих, саморегулируемых организаций арбитражных управляющих на территории Ставропольского края. Исполняет обязанности руководителя Управления Росреестра по Ставропольскому краю Колесников Михаил Дмитриевич.

Контакты для СМИ

Пресс-служба

Управления Федеральной службы 
государственной регистрации, кадастра и картографии

по Ставропольскому краю (Управление Росреестра по СК)

+78652556 500 (доб. 1309)

+78652556 491

smi@stavreg.ru

www.stavreg.ru

www.rosreestr.ru

355012, Ставропольский край, Ставрополь, ул. Комсомольская, д. 58

Что делать, если вам необходимо осуществить возврат ошибочно или излишне оплаченных денежных средств?

                             ПРЕСС-РЕЛИЗ

Плательщику необходимо обратиться в Управление Росреестра по Ставропольскому краю, либо в его территориальные отделы с соответствующим письменным заявлением, образцы размещены на сайте Управления (https://stavreg.ru/) в разделе «Деятельность»«Регистрация прав» «Государственная пошлина»«Образцы заявлений на возврат и уточнения».

К заявлению о возврате государственной пошлины необходимо приложить:

- оригинал (при возврате суммы полностью) или копию со штампом погашено (при возврате части суммы) платежного документа (квитанции, чека-ордера – для физических лиц, платежного поручения – для юридических лиц);

- оригинал или копию документа, подтверждающего полномочия лица, действовавшего от имени плательщика.

К заявлению о возврате платы за предоставление сведений из ЕГРН, плательщику необходимо приложить оригинал или копию документа, подтверждающего перечисление платежа. Указанная копия документа заверяется расчетной организацией, осуществившей данный платеж. Заверение копии документа, подтверждающего перечисление платежа, не требуется в случае, если при предоставлении заявления о возврате платежа при личном обращении предъявляется оригинал документа, подтверждающего перечисление платежа, который возвращается заявителю. В случае подачи заявления о возврате платежа правоприемником заявителя к такому заявлению прикладываются документы, подтверждающие переход прав требования к правоприемнику заявителя.

В случае отсутствия перечисленных документов, заявление о возврате платежа сотрудниками Управления не принимается.

Возврат государственной пошлины производится в течение одного месяца со дня подачи заявления; возврат платы за предоставление сведений из ЕГРН, производится в течение 12 рабочих дней со дня подачи заявления.

Заявление о возврате государственной пошлины или платы за предоставление сведений из ЕГРН, можно подать в Управление Росреестра в течение трех лет со дня осуществления оплаты.

 

Об Управлении Росреестра по Ставропольскому краю

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю является территориальным органом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, осуществляет функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, землеустройства, государственного мониторинга земель, геодезии, картографии, а также функции государственного геодезического надзора, государственного земельного контроля, надзора за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контроля (надзора) за деятельностью арбитражных управляющих, саморегулируемых организаций арбитражных управляющих на территории Ставропольского края. Исполняет обязанности руководителя Управления Росреестра по Ставропольскому краю Колесников Михаил Дмитриевич.

Контакты для СМИ

Пресс-служба

Управления Федеральной службы 
государственной регистрации, кадастра и картографии

по Ставропольскому краю (Управление Росреестра по СК)

+78652556 500 (доб. 1309)

+78652556 491

smi@stavreg.ru

www.stavreg.ru

www.rosreestr.ru

355012, Ставропольский край, Ставрополь, ул. Комсомольская, д. 58

Проведение административных обследований при осуществлении государственного земельного надзора

                             ПРЕСС-РЕЛИЗ

С 2015 года у государственных инспекторов по использованию и охране земель Управления Росреестра по Ставропольскому краю появился новый инструмент для повышений эффективности государственного земельного надзора – административное обследование объектов земельных отношений, которое введено в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 № 251 «Об утверждении Правилами проведения административных обследований объектов земельных отношений» (далее – постановление Правительства РФ от 18.03.2015 № 251) и закреплено в 2016 году статьей 8.3 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Главной особенностью административного обследования является то, что данный вид надзорных мероприятий осуществляется государственными инспекторами Управления без взаимодействия с правообладателями объектов земельных отношений и доступа указанных должностных лиц на обследуемые объекты земельных отношений.

При этом, административное обследование может быть осуществлено в отношении земельных участков, принадлежащих как гражданам, так и юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.

На первый взгляд у лиц, использующих земельные участки, могут возникнуть опасения на предмет четкого соблюдения государственными инспекторами их защищаемых законодательством прав, вне зависимости от того являются ли они нарушителями земельного законодательства или нет.

Однако оснований для подобного рода беспокойства нет.

Процедура осуществления административного обследования четко прописана на законодательном уровне и проводится в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 18.03.2015 № 251.

Фактически административное обследование является сбором и анализом информации, сведений из официальных информационных источников, актуальность которых подтверждена на законодательном и государственном уровне, а также проведение визуального осмотра земельного участка с внешней стороны его границ, установленного ограждения, возведенных на участке построек, без доступа на участок.

По результатам анализа всех полученных в рамках административного обследования сведений, информации государственный инспектор должен сделать вывод о наличии или отсутствии признаков нарушения земельного законодательства, допущенных при использовании конкретного земельного участка.

В зависимости от сделанных государственным инспектором выводов результаты административного обследования оформляются актом административного обследования объекта земельных отношений (в случае наличия нарушения) или заключением об отсутствии нарушений земельного законодательства Российской Федерации (в случае отсутствия нарушения).

Результаты административного обследования размещаются на официальном сайте органа государственного земельного надзора, осуществившего такое административное обследование.

Объект земельных отношений, в отношении которого было проведено административное обследование, не выявившее признаков нарушений земельного законодательства Российской Федерации, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, не может быть включен в ежегодный план проведения плановых проверок соблюдения земельного законодательства Российской Федерации в течение 3 лет со дня проведения административного обследования. И проводить следующее административное обследование возможно не ранее чем через 2 года со дня утверждения заключения. Данное обстоятельство необходимо учитывать при проведении административных обследований и при формировании планов проверок.

Если же в результате административного обследования были выявлены признаки нарушений земельного законодательства, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена ответственность, то Управлением организуется проведение внеплановой выездной проверки соблюдения земельного законодательства в отношении лица, использующего земельный участок с признаками нарушений, принимает решение о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии со ст. 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях или включает данный земельный участок в План проведения проверок на будущий год.

Так, за 2018 год должностными лицами Управления на территории Ставропольского края проведено 1100 административных обследований, из них усмотрено 732 нарушений земельного законодательства, что составляет 66,5 % от общего количества проведенных обследований. К сравнению в 2017 году проведено – 1072 обследований, в 2016 – 205.

По результатам административных обследований проведено 107 внеплановых проверок соблюдения земельного законодательства и возбуждено 177 дел об административных правонарушениях без проведения проверок, по 205 усмотренным нарушениям принято решение о включении подконтрольных субъектов в План проведения проверок на 2019 год и 243 акта находятся в работе.

Как показывает практика деятельности Управления, внедрение процедуры административного обследования существенным образом повысило качество информационного наполнения сведений о состоянии законности в сфере земельных отношений, что, в свою очередь, повлекло за собой оперативность реагирования на поступающие в Управление сигналы о возможных нарушениях земельного законодательства.

 

Об Управлении Росреестра по Ставропольскому краю

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю является территориальным органом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, осуществляет функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, землеустройства, государственного мониторинга земель, геодезии, картографии, а также функции государственного геодезического надзора, государственного земельного контроля, надзора за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контроля (надзора) за деятельностью арбитражных управляющих, саморегулируемых организаций арбитражных управляющих на территории Ставропольского края. Исполняет обязанности руководителя Управления Росреестра по Ставропольскому краю Колесников Михаил Дмитриевич.

Контакты для СМИ

Пресс-служба

Управления Федеральной службы 
государственной регистрации, кадастра и картографии

по Ставропольскому краю (Управление Росреестра по СК)

+78652556 500 (доб. 1309)

+78652556 491

smi@stavreg.ru

www.stavreg.ru

www.rosreestr.ru

355012, Ставропольский край, Ставрополь, ул. Комсомольская, д. 58

Неиспользование земельного участка в указанных целях: что грозит собственнику?

                             ПРЕСС-РЕЛИЗ

Земельные участки обладают особой ценностью среди прочего возможного имущества. Важно понимать, что при оформлении участка в собственность или аренду на граждан накладываются определенные обязательства, связанные с целевым использованием приобретенной или арендованной площади земли.

Земельный участок можно использовать только согласно целевому назначению, установленному в отношении категории, к которой этот участок относится.

За неисполнение данных обязательств установленных ч. 1, 3 ст. 8.8 КоАП РФ предусмотрен штраф.

1. В частности, использование земельного участка не по целевому назначению в соответствии с его принадлежностью к той или иной категории земель и (или) разрешенным использованием грозит лицам штрафом в размере:

Если определена кадастровая стоимость земельного участка:

- гражданам в размере от 0,5 до 1 % кадастровой стоимости земельного участка, но не менее 10 000 рублей (если не определена: от 10 000 до 20 000 рублей);

- должностным лицам - от 1 до 1,5 % кадастровой стоимости земельного участка, но не менее 20 000 рублей (если не определена: от 20 000 до 50 000 рублей);

- юридическим лицам - от 1,5 до 2 % кадастровой стоимости земельного участка, но не менее 100 000 рублей (если не определена: от 100 000 до 200 000 рублей).

2. Если участок, предназначенный для жилищного или иного строительства, садоводства, огородничества, не используется в указанных целях в течение срока, установленного законом, то данное нарушение влечет наложение административного штрафа:

В случае, если определена кадастровая стоимость земельного участка:

- на граждан в размере от 1 до 1,5 % кадастровой стоимости земельного участка, но не менее 20 000 рублей (если не определена: от 20 000 до 50 000 рублей);

- на должностных лиц - от 1,5 до 2 % кадастровой стоимости земельного участка, но не менее 50 000 рублей (если не определена: от 50 000 до 100 000 рублей);

- на юридических лиц - от 3 до 5 % кадастровой стоимости земельного участка, но не менее 400 000 рублей (если не определена: от 400 000 до 700 000 рублей).

Кроме того, наложение штрафа и его оплата не освобождает лицо, допустившее нарушение, от устранения выявленного нарушения, в связи с чем должностным лицом выдается предписание об устранении нарушения земельного законодательства с установлением срока для исполнения (но не более 6 месяцев). В случае неустранения правонарушения в установленный срок, в отношении нарушителя составляется протокол об административном правонарушении по ч. 25 ст.19.5 КоАП РФ.

В целях недопущения нарушений, собственникам и лицам, не являющимся собственниками земельных участков, необходимо соблюдать требования, установленные статьей 42 ЗК РФ, и иные нормы действующего законодательства.

 

Об Управлении Росреестра по Ставропольскому краю

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю является территориальным органом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, осуществляет функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, землеустройства, государственного мониторинга земель, геодезии, картографии, а также функции государственного геодезического надзора, государственного земельного контроля, надзора за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контроля (надзора) за деятельностью арбитражных управляющих, саморегулируемых организаций арбитражных управляющих на территории Ставропольского края. Исполняет обязанности руководителя Управления Росреестра по Ставропольскому краю Колесников Михаил Дмитриевич.

Контакты для СМИ

Пресс-служба

Управления Федеральной службы 
государственной регистрации, кадастра и картографии

по Ставропольскому краю (Управление Росреестра по СК)

+78652556 500 (доб. 1309)

+78652556 491

smi@stavreg.ru

www.stavreg.ru

www.rosreestr.ru

355012, Ставропольский край, Ставрополь, ул. Комсомольская, д. 58

Как владельцу недвижимости защититься от мошеннических действий с объектом недвижимости, в том числе подделки документов при сделках с недвижимостью?

                             ПРЕСС-РЕЛИЗ

Поскольку Росреестр занимается регистрацией прав на недвижимость, ведомство рекомендует обратить внимание на основные моменты, которые помогут добропорядочным гражданам при покупке недвижимости уберечься от мошенников. Кроме того, Росреестр может дать несколько простых советов собственникам жилья, как защитить свою недвижимость от мошеннических действий.

Во-первых, в соответствии со статьей 36 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ «"О государственной регистрации недвижимости" при представлении лицом, указанным в Едином государственном реестре недвижимости (далее – ЕГРН) в качестве собственника объекта недвижимости, или его законным представителем заявления о невозможности государственной регистрации перехода, прекращения, ограничения права и обременения такого объекта недвижимости без его личного участия (далее - заявление о невозможности регистрации) в ЕГРН в срок не более пяти рабочих дней со дня приема органом регистрации прав соответствующего заявления вносится запись о заявлении о невозможности регистрации.

Наличие указанной записи, содержащейся в ЕГРН, является основанием для возврата без рассмотрения заявления о невозможности регистрации, представленного иным лицом (не являющимся собственником объекта недвижимости, его законным представителем) на государственную регистрацию перехода, прекращения, ограничения права и обременения соответствующего объекта недвижимости. Орган регистрации прав обязан уведомить заявителя о возврате заявления о невозможности регистрации без рассмотрения с указанием причины возврата в течение пяти рабочих дней со дня его принятия. Запись в ЕГРН о заявлении о невозможности регистрации не препятствует осуществлению государственной регистрации перехода, прекращения, ограничения права и обременения объекта недвижимости, если основанием для государственной регистрации права является вступившее в законную силу решение суда, а также требование судебного пристава-исполнителя в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", и иных случаях, установленных федеральными законами.

Чтобы подать такое заявление на территории Ставропольского края возможно обратиться в один из офисов муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», либо в любой отдел филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ставропольскому краю (в случае нахождения объекта недвижимости на территории другого субъекта РФ), а также на сайте Росреестра (https://rosreestr.ru), в подразделе «Государственная регистрация прав» раздела «ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ И СЕРВИСЫ», указав цель обращения «Регистрация ограничения (обременения) права, запрещения заключения сделок с недвижимым имуществом, иным образом распоряжаться объектом недвижимости», заполнив все необходимые реквизиты запроса и удостоверив его электронной цифровой подписью.

Вышеназванная мера, предусмотренная федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости», направлена на защиту прав собственников недвижимости. В частности, предоставление возможности запрета сделок с имуществом без личного участия ее собственника, направлено на снижение числа мошеннических операций с недвижимостью, заключаемых посредниками, которые действуют по доверенности.

Во-вторых, до совершения сделки лучше всего получить выписку об объекте из ЕГРН.

Кроме того, при планировании покупки недвижимости Росреестр рекомендует принять дополнительные меры по проверке истории объекта недвижимости до заключения сделки.

 

Об Управлении Росреестра по Ставропольскому краю

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю является территориальным органом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, осуществляет функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, землеустройства, государственного мониторинга земель, геодезии, картографии, а также функции государственного геодезического надзора, государственного земельного контроля, надзора за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контроля (надзора) за деятельностью арбитражных управляющих, саморегулируемых организаций арбитражных управляющих на территории Ставропольского края. Исполняет обязанности руководителя Управления Росреестра по Ставропольскому краю Колесников Михаил Дмитриевич.

Контакты для СМИ

Пресс-служба

Управления Федеральной службы 
государственной регистрации, кадастра и картографии

по Ставропольскому краю (Управление Росреестра по СК)

+78652556 500 (доб. 1309)

+78652556 491

smi@stavreg.ru

www.stavreg.ru

www.rosreestr.ru

355012, Ставропольский край, Ставрополь, ул. Комсомольская, д. 58

Блог Главы округа

Виджет "Голосования"

 

Видеообращение

admandrop

Видеогалерея

Фотогалерея

Сейчас на сайте

Сейчас 93 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации